А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Не первый раз встречаю такую странную вещь: когда бьёшь монстров типа leaper (или lurker, "попрыгунчик", водятся в пустынях, Курастах, на равнинах 4 акта), иногда случается, что у одного-двух из стайки жизни остаётся совсем чуть-чуть, но убить его после этого почему-то становится невозможно. Причем он сам продолжает атаковать и наносить урон, как обычно. Если от него банально не смыться, так и будет продолжать тебя преследовать.
Причем такая фигня замечена только с этим типом монстров.

Причем такая фигня замечена только с этим типом монстров.

эти попрыгунчики - оч глючные монстры. из-за их прыжков игра некорректно считает ущерб, а сервер, бывает, подлагивает - и тогда оно становится неубиваемым.
в обычной игре по сети не бывает.
это сродни известному случаю - когда идешь к мефу барбом, натыкаешься на урдаров(здоровые туши, которые stunt attack), при прыжке от стенки локации(за которой ничего нет), если получаешь удар - вылетаешь за пределы локации, а затем вылетает игра.
Возможно тогда, это не из-за лага, а действительно из-за ошибок при расчете урона в сочетании с leap'ом.
это маулеры. Их еще советуют брать в качестве ревайвов, если идти суммонером на уберов 8)
при прыжке от стенки локации(за которой ничего нет), если получаешь удар - вылетаешь за пределы локации
ну тут глючит другое - поскольку у маулеров удар с отбросом (knockback), видимо, при сочетании прыжок+отброс идет кривой расчет координат перемещения, и чар как бы "не видит, где стена"
Да, в Диабле вот таких вот внутренних глюков хватает... 8)
Однозначно. Много раз сталкивался с таким делом магичкой.
ага, хватает))
*Unknown Однозначно. Много раз сталкивался с таким делом магичкой.
полжизни играю в дьяблу, много и долго играю, ни разу на сингле и на мультиплеере по сетке не встречал.
Возможно, это зависит от разрешения/отношения сторон экрана