А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Позавчера за полдня пробежали четыре акта, сделали все квесты, за исключением убиения Диаблы.
Причем Спарки_Спрэд моя со всеми справилась совершенно самостоятельно! )))
Амка Фалькира только заходила, чтобы дать телепорты, и все. Соответственно, Цеп Халима собирать не понадобилось, и все квестовые места находились не тупым обходом карт пешком, а скаканием телепортом. Сорке в этом плане хорошо - у нее скорость перемещения позволяет быть гораздо более мобильной ))
А вот с Диаблой пришлось повозиться. Пока вчера зачищали его локацию, утомились: мерк дохнет поминутно, и не всегда от Железной Девы. Я уж на него и Гейз напялила, чтобы был хоть какой-то лайфлич и снижение дамага. Не особо помогло, периодически приходилось воевать в гордом одиночестве. Жесть, в общем, но мы справились.
Когда Большой Ди вылез, мы встали возле него вплотную - так не достают его красные молнии, обработали Статиком хорошенько, и успешно добили.
Дальше по инерции прошлись немного по пятому акту. Сделали первые два квеста, попрыгали еще по локации, чуть не убились (такие толпы попадаются, когда скачешь по незачищенной местности!
), замочили Глазастика и Молотящего Сокета, дошли до Кристаллического Прохода, и там нам стали попадаться толпы рогатых лордов. Вот это был полный ппц: заморозить их нельзя, хотя и не имунные, все равно подбегают вплотную, мерк дохнет моментом, приходится спасаться бегством. Я и амкой когда бегаю, их боюсь - завалить могут легко, а уж хиленькой-то соркой... В общем, забили, и следующий квест решили проходить с компанией.
По счастью, в списке серверов как раз попался Ania Quest, созданный 10 секунд назад каким-то палычем - ура, значит, мы к самому началу попадаем. Потом пришел еще один, и мы, значит, "соображали на троих" 8))
Один меня спросил: Тал Раша? Да, говорю, польщенная вниманием, а сама думаю: ну а что же еще это может быть - все фиолетовое и светится
Сперва они что-то тормозили, я не поняла, подумала, может ждут, когда я найду им вход в локацию и телепортну? Ладно, поскакала, нашла Замороженную Реку, даже зачистила площадку от суккубов. Дальше побежали вместе, я так и не поняла, был у кого-то из них мэпхак или нет, но дорогу мы нашли без особых сложностей. Там же сорка получила 79-й левел - все-таки если бегаешь с народом, экспа идет заметно быстрее.
Сделав квест, один спросил про Нихлу, я сказала, тогда лучше нг (нью гейм). Кому-то понадобился Изя, а потом еще Радамент до кучи, решили сбегать. Ну я, добрая душа, поскакала искать им нужные места, хотя они вроде бы хотели просто туда добежать (насобирав по дороге экспы, что ли?) ХЗ короче, квесты сделали, на том и разбежались.
И вот что я заметила в процессе всех этих приключений.
В режиме трехплеера один палыч своими молотками легко укладывает мобов. А моя сорка возится с каждым чуть ли не по полчаса. Я не понимаю - какой прок теперь в нове, если она такая слабая на Хэлле? Синержей у нее нет, ее можно лишь раскачать на максимум вместе с мастери, что я уже сделала. И что дальше? Покупать дорогущие скиллеры и фасеты? Не знаю, получится ли из нее паровоз... В Теплоту действительно не было смысла вкладываться - мана все равно восстанавливается очень медленно (Феликс, зараза, почему-то не всегда дает Медитацию, приходится отнимать и давать ему обратно алебарду - тогда аура включается сразу). В общем, удачность получившейся раскачки еще под большим вопросом.
ЗЫ. Сделала наблюдение: всех монстров, которых можно заморозить, очень удобно валить сочетанием Близзард+Гласиал Спайк. Спайки их тормозят на месте, делая неподвижными, в это время посыпаешь их снежком, а во время кастинг делэя продолжаешь расстреливать спайками. Учту это при прохождении близзард-соркой (черт, я еще так и не определилась, будет это чистый близзард или двухстихийница...
)
Причем Спарки_Спрэд моя со всеми справилась совершенно самостоятельно! )))
Амка Фалькира только заходила, чтобы дать телепорты, и все. Соответственно, Цеп Халима собирать не понадобилось, и все квестовые места находились не тупым обходом карт пешком, а скаканием телепортом. Сорке в этом плане хорошо - у нее скорость перемещения позволяет быть гораздо более мобильной ))
А вот с Диаблой пришлось повозиться. Пока вчера зачищали его локацию, утомились: мерк дохнет поминутно, и не всегда от Железной Девы. Я уж на него и Гейз напялила, чтобы был хоть какой-то лайфлич и снижение дамага. Не особо помогло, периодически приходилось воевать в гордом одиночестве. Жесть, в общем, но мы справились.
Когда Большой Ди вылез, мы встали возле него вплотную - так не достают его красные молнии, обработали Статиком хорошенько, и успешно добили.
Дальше по инерции прошлись немного по пятому акту. Сделали первые два квеста, попрыгали еще по локации, чуть не убились (такие толпы попадаются, когда скачешь по незачищенной местности!

По счастью, в списке серверов как раз попался Ania Quest, созданный 10 секунд назад каким-то палычем - ура, значит, мы к самому началу попадаем. Потом пришел еще один, и мы, значит, "соображали на троих" 8))
Один меня спросил: Тал Раша? Да, говорю, польщенная вниманием, а сама думаю: ну а что же еще это может быть - все фиолетовое и светится

Сперва они что-то тормозили, я не поняла, подумала, может ждут, когда я найду им вход в локацию и телепортну? Ладно, поскакала, нашла Замороженную Реку, даже зачистила площадку от суккубов. Дальше побежали вместе, я так и не поняла, был у кого-то из них мэпхак или нет, но дорогу мы нашли без особых сложностей. Там же сорка получила 79-й левел - все-таки если бегаешь с народом, экспа идет заметно быстрее.
Сделав квест, один спросил про Нихлу, я сказала, тогда лучше нг (нью гейм). Кому-то понадобился Изя, а потом еще Радамент до кучи, решили сбегать. Ну я, добрая душа, поскакала искать им нужные места, хотя они вроде бы хотели просто туда добежать (насобирав по дороге экспы, что ли?) ХЗ короче, квесты сделали, на том и разбежались.
И вот что я заметила в процессе всех этих приключений.
В режиме трехплеера один палыч своими молотками легко укладывает мобов. А моя сорка возится с каждым чуть ли не по полчаса. Я не понимаю - какой прок теперь в нове, если она такая слабая на Хэлле? Синержей у нее нет, ее можно лишь раскачать на максимум вместе с мастери, что я уже сделала. И что дальше? Покупать дорогущие скиллеры и фасеты? Не знаю, получится ли из нее паровоз... В Теплоту действительно не было смысла вкладываться - мана все равно восстанавливается очень медленно (Феликс, зараза, почему-то не всегда дает Медитацию, приходится отнимать и давать ему обратно алебарду - тогда аура включается сразу). В общем, удачность получившейся раскачки еще под большим вопросом.
ЗЫ. Сделала наблюдение: всех монстров, которых можно заморозить, очень удобно валить сочетанием Близзард+Гласиал Спайк. Спайки их тормозят на месте, делая неподвижными, в это время посыпаешь их снежком, а во время кастинг делэя продолжаешь расстреливать спайками. Учту это при прохождении близзард-соркой (черт, я еще так и не определилась, будет это чистый близзард или двухстихийница...

Ага. Тащил позавчера lozkin'а паровозом до Hellforg'а, дошли до консулов, свалили их и я тут же пошёл в Durance, искать вход на 3-ий уровень. Как был проклят Amplifier'ом, так и пошёл. Лечу по карте в поисках входа, и так отстранённо замечаю: "так, тут фетиши под фаной... а тут под майтом, здорово, а amplify ещё не кончился...". Хорошо, что каст у волшебницы 8-фреймовый и лагов не было - не успевали подбежать и ударить.
В режиме трехплеера один палыч своими молотками легко укладывает мобов. А моя сорка возится с каждым чуть ли не по полчаса. Я не понимаю - какой прок теперь в нове, если она такая слабая на Хэлле?
Дык, у хорошего хаммера урон много больше 10 тысяч с молотка. А у хорошей Nov'ы - до двух. Это просто не основной скилл, хотя 'for fun' - можно и основной. Я делал волшебницу Nova/Zealchantess, ради интереса. Без Торча (нет его), но с 3-мя скиллерами и Аником Nova даёт ~1750 avg, при том, что +skills с вещей тоже есть (палка/щит/шлем/броня/амулет: +3/+2/+2/+1/+2).
Не знаю, получится ли из нее паровоз...
Паровозить, по моему (и не только моему) мнению, должна FO-волшебница. В дополнение можно Chain Lightning или Fireball.
(Феликс, зараза, почему-то не всегда дает Медитацию, приходится отнимать и давать ему обратно алебарду - тогда аура включается сразу)
Это глюк игры - когда мерка валят, то после воскрешения ауры с вещей не включатся, пока эту вещь не переодеть.
Я после воскрешения уже на автомате нажимаю 'O'+двойной щелчок на алебарде. Неважно, Insight там, Bonehew или Reaper... =)
Ещё ауры включаются, если после воскрешения мерка пересоздать игру. Но это слишком брутальный метод, хотя и экономит пару секунд в случае, если мерка убили в конце забега и игру всё равно придётся пересоздать.
Вау, интересно рассказываешь! Захватывающие приключения 8)))
Хорошо, что каст у волшебницы 8-фреймовый и лагов не было
А у моей новы 9-фреймовый =) А страйковой сорке если надеть тот веночек с +20 и еще одно колечко, то можно догнать и до 10-фреймового =))) У нее классический наборчик: Випер, Спирит и Лидлесс )) Правда, Спирит я планирую по достижении Хэлла заменить на Окулюс, который надеюсь раздобыть к тому времени, хотя дела это не изменит. Посмотрим, что дает на практике случайный телепорт 8)) Кстати, Истед Окку стоит одну Ист - фактически, сама палочка выходит даром 8))
А у хорошей Nov'ы - до двух. Это просто не основной скилл, хотя 'for fun' - можно и основной
А у меня почти все "фо фан"
Я сама сделала нову, вспомнив вычитанное когда-то в фидошной эхе - тогда писали, что нова-сорка была самой модной
Впрочем, играть приятней, когда монстров мочить легко.
У новы есть лишь то преимущество, что ей приходится находиться в гуще сражения, а не стоять в сторонке - соответственно, это дает больше возможностей быстро цапнуть дроп 8))
Я делал волшебницу Nova/Zealchantess, ради интереса
А что такое Zealchantess?
Ага, значит, все-таки придется разоряться на чармы =( У моей сейчас с Талсета и щита +7, но в принципе можно и переодеть потом...
Паровозить, по моему (и не только моему) мнению, должна FO-волшебница. В дополнение можно Chain Lightning или Fireball
Я так думаю, файрболл подойдет лучше, потому что против колд-файр'иммунов можно использовать такую замечательную штуку как Статик, на который требуется всего 1 статпойнт ))) , и потом уже оставлять довершение начатого мерку
В другом случае с колд-лайт'иммунами будет сложнее.
Это глюк игры - когда мерка валят, то после воскрешения ауры с вещей не включатся, пока эту вещь не переодеть
Да? А мне казалось, что и пока он живой бегает, аура иногда почему-то отключается. Может, это после выхода из города (в городе он тоже перестает ее давать)...
10-фреймовый каст получается с 37+ FCR, чего его разгонять? На всякий случай, напомню - чем меньше фреймов на каст, тем быстрее герой колдует. 8-фреймовый каст получается со 105+ FCR, 7-фреймовый (самый быстрый) - с 200.
А что такое Zealchantess?
Волшебница с Enchant'ом и RW Passion 'DolOrtEldLem', который даёт Zeal любому герою. У самой волшебницы за счёт бага с Fire Mastery очень сильно работает Enchant при ручной атаке, получается больше 3K урона огнём с удара. Правда, Zeal у волшебниц очень медленный, я кое-как до восьми фреймов разогнал. Сам Passion собран в Cryptic Sword и даёт 25% IAS, 20% идёт с перчаток (LoH) и 20% - со шлема (Andariel's Visage). Обычно рекомендуют фазовик для такого, но я решил сделать физ. урона побольше, чтобы life leech хоть как-то работал.
ой, конечно, я имела в виду 8-фреймовый, просто ошиблась - перепутала, что больше по скорости =)
7-фреймовый (самый быстрый) - с 200
это ж какой наряд нужен, чтобы получить 200?
Ну допустим, Виззи+Випер+Лидлесс 50+30+20 = 100.
Дальше: рарный венок, Магефисты, редкий крафченый амуль и кольца: 20+20+20+10+10=80.
Ну крафченый кастерный пояс может добавить максимум еще 10. Еще-то с чего?...
А, все, нашла: уникальный Паучий Пояс дает 20! Вот если только в таком составе... Но больше уже никак 8))
Волшебница с Enchant'ом и RW Passion
ага, знаю такой рунворд
Прикольная идея! Это ты сам придумал, или вдохновился где-то? =)
Я вообще читала про Энчант, но мне кажется, что из сорки в принципе мелейщица, мягко говоря, никакая... Вот кстати, поэтому я никогда и не понимала, для чего нужен посох Ribcracker?
Не Lidless, а перф Spirit (35% FCR).
Я вообще читала про Энчант, но мне кажется, что из сорки в принципе мелейщица, мягко говоря, никакая...
Ничего, вполне на уровне. В PvP она, конечно, будет смотреться не ахти, но монстров вполне может укладывать. Только что тут с Ложкиным оценили перспективу сборки Passion'а в Thunder Maul'е - получается весьма неплохо.
Это ты сам придумал, или вдохновился где-то?
Вдохновился где-то, скорее всего.
Вот кстати, поэтому я никогда и не понимала, для чего нужен посох Ribcracker?
Этот посох нужно поднимать и давать Паладину-экстремалу или Друиду.
силу набирать под монарх замучаешься... не люблю я Спирит из-за этого
Только что тут с Ложкиным оценили перспективу сборки Passion'а в Thunder Maul'е
кувалду для кого - для сорки?
Этот посох нужно поднимать и давать Паладину-экстремалу или Друиду
Странно, вроде это традиционно соркин випон... Ну Друида я себе еще представляю, это волк наверно должен быть? Ему пофиг что, главное чтобы скорости атаки побольше. Хотя на посохе же дамаг маленький? Тогда скорее медведь...
А вот пал с посохом... Этакий монах, гы 8))) А в чем его экстремальность?
А что? Andariel's Visage, Leviathan, Torch, Anni, пара раритетных колец по +20 - силы набрать можно.
Хотя на посохе же дамаг маленький?
Маленький? Это пока он Quarterstaff - то маленький. А вот когда он поднят до Stalagmite, то урон у перфекта - 330-493 с двух рук. С его IAS'ом и CB - это очень грозное оружие.
А силы он требует - самый мизер.
А вот пал с посохом... Этакий монах, гы 8))) А в чем его экстремальность?
Паладин без щита - халат ходячий, imho.
жесть... смотреться наверно будет ну очень оригинально 8)))
А почему тогда не кувалду огра? Она полегче...
Паладин без щита - халат ходячий, imho
гы, "халат"... смешное название покойника в Д2
Вот и я так себе представляю, что палу щит полагается по определению. И мне совершенно непонятно, для чего на какие-то уникальные пики и двуручные мечи навешивать плюсы к паловским скиллам? Разработчики так шутят, что ли?
Урона мало-мало, однако! =)
И мне совершенно непонятно, для чего на какие-то уникальные пики и двуручные мечи навешивать плюсы к паловским скиллам? Разработчики так шутят, что ли?
Паладин без щита сильно проигрывает тому же Варвару по живучести, но за счёт того же Фанатизма может выиграть по урону. Или, если это Charger. В общем, это тот же вариант, что и Nova у волшебницы - не идеален, но интересен.
ну правильно, зато у него скорость побольше, и сам он полегче =)
Насчет пала понятно... я еще с видами их раскачек не заморачивалась.
Хотя было бы интересно, какой вариант оптимален для похода на Уберов - может быть, когда-нибудь и я до них доберусь... 8))
Или, допустим, какой вариант годится для пати, если с другим палом...
у меня только что скрафтилось кольцо с +22! 8)))
Требует 88 левел. Интересно, какой уровень у самого кольца...
upd
мапхак показывает 87...
У крафтовых вещей требования по уровню запредельные.
Нашла тут еще одни синие перчатки, скрафтила по блад-рецепту - вышло 6% лайфлича - сложились максимальные значения с формулы и аффикса 8))) Прикольно, только практически это фигня (по сравнению с Дракулами или Соулдрейнерами). Правда, получилось еще 8% крашинга - а на Стилрендерах 10, не намного больше...
Вот и думаю - если бы решила скрафтить те, которые от Баала, тоже фигня бы получилась. Пока что я их варю, как набираются пгемки, но тоже ничего интересного не выходит.
Ради любопытства посчитала - странно, при максимальном суффиксе of Titan (74), rlvl 74*0.75=55.5 (в какую сторону округлять?) итоговый rlvl должен был быть 55.5+3*4 (number_of_affixes)+10, то есть:
56 (ну даже если в большую)+12+10=78.
Откуда же взялась цифра 88?
Видимо, почему-то этот суффикс требует не 56, а 66 уровень - есть у меня рарное кольцо с +16 к силе, там именно такая цифра. Значит, они не все считаются по формуле affix_lvl*0.75?
А кольцо +20 к ловкости требует 67 уровень...
Эмпирическое правило: все "полезные" свойства (ED, ilvl) - округлять вниз, все "вредные" (требования) - вверх.
Значит, они не все считаются по формуле affix_lvl*0.75?
Нет. Большинство, но не все. Те же префиксы +2 skills имеют rlvl=67 при qlvl=90 - отношение 2/3, то есть, меньше 75%. А сила на кольцах - требуемый уровень, наоборот, увеличен по сравнению с 75%.
В D2Data.net (ныне почившим, но есть сохранённая копия для 1.10) по аффиксам есть вполне годная информация.
вот нет чтобы наоборот!
В D2Data.net (ныне почившим, но есть сохранённая копия для 1.10) по аффиксам есть вполне годная информация
спасибо, скачала, заглянула =)
Интересно, а что означает поле Group?
Надо же, в 1.10 сила на кольцах тоже была до 20-ти, а ловкость почему-то только до 15-ти... Вообще, насколько можно ориентироваться по этим данным, при всех изменениях в следующих патчах?..
Group - группа аффиксов. Из одной группы больше одного аффикса появиться на редкой вещи не может. То есть, префиксы Cruel (300%ED) и Ferocious (200%ED) на оружии вместе быть не могут, Witch-hunter's (+2 Assassin skills) и Trickster's (+2 Traps) на когтях тоже и т. д.
Вообще, насколько можно ориентироваться по этим данным, при всех изменениях в следующих патчах?..
Пока можно, я думаю. Я не замечал отличий в статистиках вещей, монстров и классов дропа в 1.10 и 1.11. Только в RW.
а, понятно. Ценная инфа =))
Помню, как-то народ на форуме уточнял, что на перчатках не могут одновременно быть отброс (knockback) и дробящий удар (crushing blow). Так они из одной группы? Что-то в файле я ни того, ни другого не вижу...
Потому что Knockback может появляться только на оружии. А CB - это вообще не стандартный аффикс. Их можно получить на крафтовых перчатках, но не вместе, поскольку CB появляется в Blood-перчатках, а Knockback - в Hit Power.