А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Надо же, иногда случается и такое! :-D



Хотя, на самом деле, когда у меня дошли руки наконец скрафтить амулет по рецепту с ловкостью, получилось гораздо лучше )) Результат см. в профиле на баттле.

@темы: экипировка, Diablo III

Комментарии
05.10.2013 в 16:08

alhames.ru
ну так, рарка то на 51й уровень)
Там очень большой отрыв у вещей 60го уровня, потому для твинков я покупал оружие с "-8 лвл" - очень эффективно)
05.10.2013 в 17:00

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, оружие да, для комфортного прохождения ада приходится покупать инфернальное со сниженными требованиями. Тогда все разлетаются )))
А в данном случае я просто не заморачивалась особо вещами, бегала в том, че упало, пока бегается 8)) Все-таки так играть интересней, чем полностью закупаться на ауке.
05.10.2013 в 17:18

alhames.ru
Ну я на ауке покупаю ток оружие + если есть дешевые вещи на + к опыту, чтоб быстрее качаться)
05.10.2013 в 17:44

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, я на прокачку купила сет Каина, сварила рубин покруче, сунула в шапку )) Чары в нем аж до 60 бегают )) В идеале еще надо адское кольцо и Печатку Леорика, но их нету.
А прочий проходной шмот я оставляю - лучшее, что упало, на разные уровни. У меня на хк персы всех классов, так что сундук там забит под завязку. Матюкаюсь на близзов, которые зажали две вкладки, и жду аддона, где их обещали вернуть.

А на 60-м мои чары носят в основном то, что упало или удалось скрафтить, но что-то все равно лучше покупать (Мантикору, колчан, ИК-сет барбу).
05.10.2013 в 18:50

alhames.ru
На 60м дпс очень долго поднимать придется, если рассчитывать лишь на то что упало/скрафтилось =)
05.10.2013 в 21:23

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, ну да. Так, с одной стороны, интереснее (по идее, как хотелось бы), но с другой, при нынешней системе дропа в игре, слишком долго... и поэтому неинтересно (по тому, как это сейчас реализовано).

Лично мне вот думается, что качество дропа не должно быть абсолютно рандомным. Лучше, если бы оно было как-то частично привязано к набранному опыту, к парагону. Чтобы процесс улучшения экипировки шел стабильно. Тогда будет и мотивация - если ты будешь знать, что с прокачкой экспы гарантированно будешь находить лучшие вещи. Удовольствие от игры - как раз в постепенном процессе развития и совершенствования своего героя. Радуешься, когда сегодня он у тебя стал круче, чем был вчера, получил лучшие возможности.
06.10.2013 в 00:22

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Вот кстати, попалась тема: horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=22370
Там нашлось и другое мнение (я так понимаю, человек из тех, кто привык играть в сингл, без торговли и обмена):

Я играл с ауком с самого релиза игры, как на софте, так и на ХЦ. Донатил, собрал вара на легкий фарм см10... Стало скучно. Вспомнил времена 1 и 2 Дьяблы, стал играть без аука на софте, так как на ХК сплошные смерти из-за лагов и крашей клиента.

Так вот, игра без аука - это та игра, которая изначально задумывалась. Это игра медленная, это смакование игры. Можно играть 5 лет и за это время собрать, например, фул сет ИК. А можно задонатить и за 5 минут его собрать. Так что это разные философии. Без аука игра не наскучит никогда. Как хорошее вино, с годами будет только лучше.

06.10.2013 в 00:36

alhames.ru
Мне тупо жалко время =)
06.10.2013 в 00:38

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, ну а какой смысл, не тратя времени, сразу, допустим, задонатить и получить максимальный результат? Как в той цитате - купить шмот, одеть варвара на легкий фарм см10... А дальше что? Немножко побегать и забросить игру, сказав "стало скучно"? Зачем нужно быстро добиваться конечного результата, если его достижение убивает дальнейший смысл продолжать процесс?

Мне на баттле тоже было интересней ускорять темпы развития за счет торговли. Но не покупать весь конечный экип сразу, а собирать, улучшать его постепенно. Сидеть в сингле и собирать годами все в одиночку я тоже нахожу слишком скучным и медленным. Однако все равно развитие должно быть постепенным, пошаговым, чтобы было постоянное ощущение прогресса. В этом и смысл. Если, конечно, не задаваться целью, как некоторые в Д2 - быстро качнуть левел, купить полный комплект шмота и идти играть в ПвП. Тогда да, убийство монстров при этом действительно теряет всякий смысл и превращается в вынужденную необходимость (что легко обходилось ботингом).
06.10.2013 в 02:08

alhames.ru
Если честно, д2 и д3 - это небо и земля) Не хочу расписывать отличия и недостатки, просто хочу сказать что проблема не в аукционе - проблема в самом геймплее игры. Когда за пару суток фарма тебя падает 1-2 легендарки, которые по факту никому не нужны из-за кривых статов, а то и вовсе ничего не упадет - играть уже особо не хочется.
Последней целью игры д3 у меня было понимание механики дпса - как только я разобрался как поднимать урон - я забросил игру.
Когда в игре нет ничего нового и разнообразного, а лишь прямолинейная зависимость от времени игры и/или доната - игра не стоит внимания.
В д2 было огромное количество разнообразных билдов, тактик и т.п. Мне было интересно их пробовать, тестировать.. В д3 вся тактика сводится к выбору правильных зависимостей скиллов, которые в 80% совпадают и можно увидеть в чужих оружейных..

Так что до выхода аддона я лучше в Hearthstone поиграю - вот в нем то точно масса нового и не изученного )
06.10.2013 в 17:38

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, ну да, в целом согласна... Тут бегаешь-бегаешь, падают тонны крапа... А тебе надо выбить вещь с конкретными статами, чтобы апнула. Дамаг - мейнстат + скорость атаки + критшанс + критдамаг - все у всех завязано на одном и том же. Доспехи - запас хп, резисты, броня, реген. Ну либо наторговать, продать весь хлам, накопить голды и купить такую. Все упирается только в шмот, а шмот упирается в удачный ролл нужных статов. Да, слишком прямолинейно и тупо получается.
Излишний рандом статов на легендарках - это фэйл конечно. Они и так редко падают, да еще и не радуют нифига краповыми статами (( Возможно, это было сделано с целью избежать ситуации, как было бы в Д2 без ресетов - когда уников все навыбивали тонны, рынок завален дешевыми Шаками, и ценятся только перфектные.
Меня вот сильно удивляют бонусы к скиллам ВД на арбалетах О_О

В д2 было огромное количество разнообразных билдов, тактик и т.п. Мне было интересно их пробовать, тестировать.. В д3 вся тактика сводится к выбору правильных зависимостей скиллов, которые в 80% совпадают и можно увидеть в чужих оружейных
ну, я читала, народ вроде бы пытается какие-то свои билды изобретать, под свой стиль игры... Но все равно в итоге получается слишком мало действительно эффективных работающих билдов. Куча скиллов практически не используется по причине слишком низкой эффективности - такое впечатление, что разработчики просто тупо их напихали, якобы для видимости разнообразия, но сами толком не поняли, для чего это и как должно применяться. Порой читаешь форум - да некоторые игроки гораздо лучше разработчиков в этой всей механике разбираются...

Близзы как будто совершенно не понимают, что на самом деле держит игроков в процессе, чем он привлекателен и интересен. Они пытаются с игрой что-то делать, как-то ее улучшать, а народ все равно сваливает...

Ну вот сейчас ударными темпами клепают аддон. Добавят кучу контента, переделают системы экспы и дропа, и скиллов тоже. Но если почитать датамайн ранних версий - со скиллами хотят сделать что-то невразумительное... Апнут и так нормально работающие, понерфят и так слабые, что-то уберут совсем (дошло наконец, что напихали чего-то совершенно бесполезного? А почему так поздно?), что-то добавят. Опять тупо поменяют какие-то цифры, не вникая в суть причины неюзабельности некоторых рун. Сломают всю работающую (и имбовую, и прочую наиболее эффективную) механику - самые популярные билды исчезнут, народ уже в панике, придется искать что-то другое. Ну найдут все, что можно, конечно, максимум, что удастся выжать из нового расклада. Создается впечатление, что разрабы сами толком не понимают, что делают и что надо делать с этой системой по-хорошему, чтобы было действительно интересно и разнообразно...
06.10.2013 в 17:59

alhames.ru
А ты играла в Path of Exile? Пародия на диаблу, но со своими классными особенностями - огромное дерево скиллов, руны, которые прокачиваются по мере их использования - все это дает определенные связки и массу разнообразных билдов. Одна только загвоздко - реализовано плохо(
В Titan Quest были классные связки двух различных веток, что давало возможность делать классные гибридные билды.
Вообщем, идей то интересных море - почему никто не может их нормально воплотить в жизнь?(
06.10.2013 в 18:49

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
alhames, про ПоЕ я знаю, в курсе, но сама не играла. Дерево скиллов да-а - как увидела его размеры, испугалась :-D
Я читала, скоро закончится бета-тест и будет наконец релиз. Вот думаю, может, залезть туда, попробовать поиграть, если Диабла окончательно надоест. Допройти всеми чарами хардкор осталось, добить ачивки... А дальше делать особо нечего... Тупо качать парагон если только, но нафига?.. Если ПоЕ плохо реализовано - жаль, может, не стоит туда лезть тогда?

В Titan Quest играла, прошла кое-как основной сюжет, аддон не осилила - скучно стало. Получился у меня тогда бриганд (лучник+разбойник), но я так и не поняла, где брать на него экипировку. Шмот у вендоров продается либо с силой, либо с интеллектом, а с ловкостью почему-то нет.

Вообщем, идей то интересных море - почему никто не может их нормально воплотить в жизнь?(
действительно, странно... Те, кто занимается разработкой игр, как будто хотят не этого, а чего-то совсем другого...
06.10.2013 в 19:21

alhames.ru
Те, кто занимается разработкой игр, как будто хотят не этого, а чего-то совсем другого...
Денег они хотят :D чего ж еще

Если ПоЕ плохо реализовано - жаль, может, не стоит туда лезть тогда?
Я думаю тебе стоит просто зайти и начать играть - потратить часок другой и посмотреть как там все реализовано.
Чем мне безумно нравилась д2 - там есть билд necro-summoner, которого нет ни в одной другой игре. в TQ пытался сделать аналогичный - примитив. Думал в PoE будет лучше (судя по дереву, именно так и задумывалось), но пришел к выводу что гораздо эффективнее всяких медленных зомбаков и скелетов старый добрый фаирболл, который взрываясь еще и aoe-урон наносит =)
Вообщем, попробуй - для разнообразия стоит)
06.10.2013 в 19:30

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Денег они хотят :D чего ж еще
дык для денег надо привлекать тех, кто их платит. А вот чем привлечь - надо знать. А тут привлекают, но не тем, чем надо.

Я думаю тебе стоит просто зайти и начать играть - потратить часок другой и посмотреть как там все реализовано.
но ты же говоришь, что плохо? Зачем стоит - чтобы самой в этом убедиться? :-D

Вообщем, попробуй - для разнообразия стоит)
ну, если только для разнообразия, просто получить личный опыт и представление, как это выглядит на деле :)

Чем мне безумно нравилась д2 - там есть билд necro-summoner
да, билд шикарный, сама его обожаю ))) Только, если его сильно раскачать, игра не выдерживает большого количества просчетов, дико лагает и вешается. Народ жаловался 8))
06.10.2013 в 20:42

alhames.ru
В PoE стоит поиграть просто чтобы было с чем сравнивать диаблу - сразу видны недостатки и достоинства. К примеру в д3 очень хорошо проработана анимация, да и сами локации с персонажами красивые =)

Только, если его сильно раскачать, игра не выдерживает большого количества просчетов, дико лагает и вешается. Народ жаловался 8))
Я конечно понимаю что д2 пойдет и на компах 10-летней давности, но пораб уже грейдится))
06.10.2013 в 20:59

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
В PoE стоит поиграть просто чтобы было с чем сравнивать диаблу
да и так есть масса сравнений. Торчлайты, Сакреды и т.д.
Кстати, Д3 по кривизне классового баланса напоминает первый Сакред 8)) Там гладиатор был имбой :-D

К примеру в д3 очень хорошо проработана анимация, да и сами локации с персонажами красивые =)
да, уж с графикой тут постарались

Я конечно понимаю что д2 пойдет и на компах 10-летней давности, но пораб уже грейдится))
я так понимаю, тут дело не в мощности компа, а в оптимизации самой игры...