А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Лично я с сабжем уже определилась )))

Первым моим чаром будет моя любимая Охотница - мое альтер эго, класс номер один, идеально подходящий мне по характеру и стилю игры: тут тебе и стрельба, дальние атаки, луки-арбалеты, как у амазонки, тут тебе и ловушки, и навыки скрытности, как у асассинки - в общем, все, как я люблю, все по-моему, полностью в моем вкусе ))) И демонический имидж, магия Тьмы, ненависть в качестве ресурса - ну просто то, чего душа всегда желала, спасибо Близзам, угодили, очень меня порадовали

А потом я обязательно поиграю Витч Докторшей (блин, вот перевели название класса как Колдун - и только все запутали, как обычно. Колдунья в переводе - это как раз Sorceress! Хотя и Знахарь, и Шаман - это тоже не совсем точно, ну что поделать, нет точного аналога в русском языке
). Тоже класс шикарный, умения и экипировка очень интересные и впечатляющие: магия Вуду, всякие зомби, лягушки, змеи, куры, саранча, плевки кислотой, обереги в виде куколок, ритуальные ножи... Класс выглядит очень эффектным, одни навыки "Дождь из лягушек" и "Гигантская жаба" чего стоят! ))) Это будет просто супер, надеюсь, в финальной версии патча эти приколы оставили, побаловаться. Лягушки - это угарно! ))) Саммонером играть вообще весело, когда вокруг тебя толпа питомцев носится (обожаю некроманта поэтому) ))) А тут еще и жабами можно будет всех закидать!

И сами эти девушки мне нравятся, как нарисованы: симпатичные, фигурки хорошие ))) Вуду-ведьмочка хоть и темнокожая, но на скринах, где она без маски - лицо вполне европейское, миленькое ))

Уже начинаю придумывать имена, заранее, не люблю что-то делать второпях, мне надо основательно прикинуть, подумать ))
А вы, дражайшие ПыЧи, уже сделали свой выбор? Кем будете играть, в каком порядке? Поделитесь, интересно


Первым моим чаром будет моя любимая Охотница - мое альтер эго, класс номер один, идеально подходящий мне по характеру и стилю игры: тут тебе и стрельба, дальние атаки, луки-арбалеты, как у амазонки, тут тебе и ловушки, и навыки скрытности, как у асассинки - в общем, все, как я люблю, все по-моему, полностью в моем вкусе ))) И демонический имидж, магия Тьмы, ненависть в качестве ресурса - ну просто то, чего душа всегда желала, спасибо Близзам, угодили, очень меня порадовали


А потом я обязательно поиграю Витч Докторшей (блин, вот перевели название класса как Колдун - и только все запутали, как обычно. Колдунья в переводе - это как раз Sorceress! Хотя и Знахарь, и Шаман - это тоже не совсем точно, ну что поделать, нет точного аналога в русском языке



И сами эти девушки мне нравятся, как нарисованы: симпатичные, фигурки хорошие ))) Вуду-ведьмочка хоть и темнокожая, но на скринах, где она без маски - лицо вполне европейское, миленькое ))

Уже начинаю придумывать имена, заранее, не люблю что-то делать второпях, мне надо основательно прикинуть, подумать ))
А вы, дражайшие ПыЧи, уже сделали свой выбор? Кем будете играть, в каком порядке? Поделитесь, интересно


Вопрос: Какими чарами хочется поиграть в первую очередь?
1. Варвар | 4 | (10%) | |
2. Варварша | 2 | (5%) | |
3. Охотница на демонов | 7 | (17.5%) | |
4. Охотник на демонов | 3 | (7.5%) | |
5. Монах | 5 | (12.5%) | |
6. Монашка | 4 | (10%) | |
7. Колдун (Витч Доктор) | 2 | (5%) | |
8. Колдунья (Витч Докторша) | 3 | (7.5%) | |
9. Чародейка | 6 | (15%) | |
10. Чародей | 4 | (10%) | |
Всего: | 40 Всего проголосовало: 19 |
F III был хорош, но не фоллаут - не тот дух. FIV уже более похож...
П.С. А кем дигитальная версия будет распространяться - Стимом или Ориджином?
вот не знаю, кем.
Разница в том, что "по хорошему" прокачать и одеть перса можно будет только где-то в одном месте. Вот я и спрашиваю где у тебя основа будет =)
Интересно, а ты любой вид деятельности воспринимаешь как соревнование, в котором надо обязательно участвовать и обязательно попадать в число самых крутых, достигать каких-то успехов, а иначе нет смысла этим заниматься? ))
моя фраза была с иронией
а вообще - ЕСТЕСТВЕННО!
шоо?? О_О Монк - это мили-асассин с замашками паладина. Оружие у него - катары (когти, как у аськи) и боевые посохи. Плюс святая магия. Тактика основана не на силе, а на ловкости и быстроте, по принципу "подлетел, стукнул, отскочил". Бета-тестеры, кто им играл, так и пишут в своих отчетах, что по-другому им играть невозможно. Он не танк ни разу.
Объясните мне плиз на конкретных примерах, что вы нашли в нем от варвара??
Может я и ошибаюсь - буду только рад этому. Я просто судил по видео-превью, которые были выложены в сети. Мне самому больше нравится идея гибрида убийцы с паладином, так как ловкость предпочитаю грубой силе.
Вот щас в Д2 меня уже конкретно напрягает бегать руками, фармить боссов (боты-то дохнут, не погоняешь, как на СК), надоело уже. Когда игра превращается в работу, становится неинтересно и хочется все бросить. Ну ладно бы, умер чар - за несколько дней можно прокачать нового, но вот заново искать ему весь шмот - это ппц. Собираешь эту сорку несчастную, собираешь, одеваешь - а потом она умирает и пропадает вместе с вещами. И ты опять как бомж. Нет, мне так не нравится играть.
моя фраза была с иронией
гы, моя тоже, это я тебя подкалываю
а вообще - ЕСТЕСТВЕННО!
да, видимо, это свойство характера... Твой соционический ТИМ - не Наполеон случайно? 8))
ну дык учись не умирать =)
Ведь в этом и разница между хорошим игроком, и обычным рядовым
криворуким нубом.А если играть руками для тебя "работа" - то зачем вообще играть?
читать дальше
Мне самому больше нравится идея гибрида убийцы с паладином, так как ловкость предпочитаю грубой силе
ну значит монк тебе идеально подходит ))
Он именно на ловкость и рассчитан, в противовес варвару - который и есть "грубая сила", и заточен под танкование, а монк нет - он хрупкий, и в толпе стоять ему противопоказано. Близзы сами говорили в интервью, что второй мили-чар был сделан именно как альтернатива варвару, под совсем другой стиль игры. Так что даже чисто по логике такого заявления, у монаха не может быть ничего общего с варваром, кроме того, что он тоже мили-персонаж.
TheDiablo ну дык учись не умирать =)
ну вот я и говорю, сперва надо научиться, спокойно изучить игру, а уж потом лезть в рискованные мероприятия... если уж так приспичило повыпендриваццо :Р
А если играть руками для тебя "работа" - то зачем вообще играть?
одно дело именно играть, когда в процессе постоянно присутствует какая-то новизна, какое-то экспериментирование. Это интересно. И совсем другое - тупо фармить одного и того же несчастного босса, бегать к нему по сто раз подряд, выполнять одинаковые действия на автомате, как робот, не думая. Это скучно и утомительно. Неужели нет никакой разницы?
я выше всяких там психологических типов!
хе-хе, много мы вас таких уникальных видели! А потом выясняется, например, что именно люди определенного типа больше всех любят участвовать во всяческих соревнованиях, чтобы всегда и во всем быть в числе первых :Р
Хотя это наверное лично мои предпочтения - я не очень люблю играть мили-чарами, потому что за мобами приходится бегать, чтобы стукнуть каждого. Меня это задалбывает, я предпочитаю стоять в сторонке и издалека всех расстреливать и массово изничтожать 8)))
Мелисса из Лут Голейна, а мне больше всего нравиться именно мордобитие)) но да, задалбывает за Падшими-шамаханами гоняться. Другие ещё ничего, не разбегаются как тараканы.
Мне неинтересно играть так, чтобы было очень сложно, и добиваться того, чего другие не могут добиться, только лишь чтобы почувствовать себя самым крутым, я не воспринимаю игру как спортивное соревнование.
Кстати, я тоже. Совершенно согласна, не люблю играть для того чтобы потом хвастаться сколько у меня всего и какая я сильная. Банально терпения не хватает.
Монк - это мили-асассин с замашками паладина. Оружие у него - катары (когти, как у аськи) и боевые посохи. Плюс святая магия. Тактика основана не на силе, а на ловкости и быстроте, по принципу "подлетел, стукнул, отскочил". Бета-тестеры, кто им играл, так и пишут в своих отчетах, что по-другому им играть невозможно. Он не танк ни разу.
Понятно, спасибо. Буду знать.
то есть мили, ближний бой? Ну значит либо варвар, либо монах (он, кстати, еще и ногами может по морде дать!
Понятно, спасибо. Буду знать.
Вообще-то в интернете на фан-сайтах Д3 и на общих сайтах по компьютерным играм уже есть множество обзоров (включая демонстрационные видеоролики) по классам в Д3, советую почитать, если интересно ))
однозначно танком ) варваром в первую очередь, потом монахом! =)
играть буду сначала нормал на сингле, потом баттла разумеется ) или же дуэтом в баттле, но в запароленной игре )
Ну, я вроде как люблю магическое, не думала что соркой ТАК трудно играть. Кто ж знал, кто бы подсказал...
играть буду сначала нормал на сингле, потом баттла разумеется )
а почему не сразу в баттле? Какая разница, если под паролем одному бегать. Зато потом лишний шмот продавать или обменивать можно будет )))
-Нюра-, я вроде как люблю магическое, не думала что соркой ТАК трудно играть
да не так уж и трудно, я вон играю же, не сказала бы, что трудно 8))
Ну или попробуйте джавой, амазонкой с джавелинами - вполне подходящий выбор для новичка )) Фактически она тоже маг, только магию направляет не непосредственно, а как бы вкладывает в свое оружие )) И играть ею довольно просто ))
Затем поиграю всеми женскими персами и для интереса чародеем )))
ну... с одной стороны - да, вроде похожа на волшебницу из Д2, те же скиллы Близзард, Метеор, Гидра, Телепорт и т.д., но вообще-то это уже другой класс 8))
Затем поиграю всеми женскими персами и для интереса чародеем )))
А какая разница, кроме внешности? Чисто по механике между персами разного пола отличий никаких.
Вообще, с другими типами товарищей, практикующих магические штучки, можно пояснить так:
Sorcery - чародейство или чары, тогда Sorcerer - чародей ))) Кстати, судя по картинке, локализаторы рассудили так же.
Wizardry - волшебство или колдовство, тогда Wizard - волшебник/колдун, эти два иногда меняются местами в переводах.
Дальше прикольнее:
Есть еще такое понятие Witchcraft - ведьмовство, тогда очевидно, что Witch - ведьма, а Witcher - ведьмак (только тут прокол: ведьмак у нас только Геральт, а его мастерство от мастерства ведьмы очень сильно отличается), причем эквивалент Witch по способностям это Warlock, он по русски, кстати, колдун или чернокнижник.
Еще моя любимая непонятка с магами:
Маг по-английски это Magician или более олдово Mage, оба происходят от соответственно Magic. Но ко всему прочему все это восходит к латинскому magius, во множественном числе magi, и это не только маг, но и мудрец. Библейские волхвы в оригинале как раз таки The three Magi.
Дело не в переводе, а в том, что все перечисленное выше вообще синонимы.
Sorcerer чаще всего переводят именно как "колдун", в первой Диабле в том числе. Хотя сорку из Д2 обычно называют волшебницей 8)
Еще пример - в замечательном альбоме моей любимой группы KING DIAMOND "Voodoo" был персонаж, который назывался the voodoo sorcerer ))
А Wizard тоже может означать "мудрец", "мастер", некто, обладающий мудростью, глубокими познаниями в чем-либо, и в магии в том числе. Но для класса в Д3 название "чародей" вполне подходит, и с соркой не спутаешь.
Дело не в переводе, а в том, что все перечисленное выше вообще синонимы.
совершенно верно, однако надо же как-то различать, о каком конкретно классе из какой игры идет речь
Хотя в серии Диабло все боевые маги занимаются примерно одним и тем же 8)))
Хотя в серии Диабло все боевые маги занимаются примерно одним и тем же
Хотя какое там волшебство? Телекинез, разве что. Так сорки по функции чистые трехстихийные элементалисты )))