Уф, давненько меня тут не было, забросила совсем свое увлечение в угоду другому, более новому... Долго не играла, но иногда все-таки возвращаюсь к этому милому сердцу мирку
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Итак, у нас следующий претендент на титул Матриарха.
Лучница Milva.Обзор после прохождения первых двух актов Хэлла и начала третьегочитать дальше (обзор большой)Как-то однажды попался ей уникальный арбалет – Ланжер Брайзер называется. Найтмарный Меф выкинул, если не ошибаюсь. Вот с ним и ходим. У него помимо прочих свойств отброс имеется. С одной стороны удобно – монстр подойти вплотную и дать по башке не может. С другой – пока к стенке какой-нибудь его не прижмешь, жертвенную стрелу (которая костер создает) запускать бесполезно – отброс этот монстра из костра как раз выталкивает. Хотя если предварительно замораживающую пустить (опять-таки, если монстр не колдимунный), тогда можно. Но еще отброс всегда создает риск затолкать монстра назад, туда, где остальные могут присоединиться, а на толпу нарываться не всегда приятно...
У лука (короткий осадный, с рунным словом Зефир) есть одно небольшое преимущество – скорость атаки. Удобней использовать в тех случаях, когда монстров вокруг много, дамаг у них высокий (например, какие-нибудь попрыгунчики в пустынях), а хитов немного, и из лука их уложить, используя, допустим, навык Обстрел (огонь одновременно по 10-ти целям), можно быстрее, чем из арбалета. В остальных случаях даже этот лук проигрывает (а остальные, какие попадались, оказывались еще слабее).
В броне – рунное слово Дым рулит: все резисты +50 дает (щита-то нет, а на что их еще вешать?), и защиту от дальних ударов – как раз, то, что надо =)))
Ваще, Диабла – это наполовину "Барби": каждого перса, и его мерка, надо нарядить по высшему классу, навешать резистов, иначе потом геморроя не избежать – валить будут не по-деццки... Вот для этой парочки, например, отдельно подбирали – ей пояс, а ему щит. По всем сейвам шерстила... старалась... руну в щит запихнула... Все в лучшем виде получилось – зато не дохнем теперь на каждом шагу, голыми руками нас, что называется, не возьмешь. Кайф 8)))
Мерк. Та же история, что и у копейщицы: когда-то был нанят варвар в Харрогате. Физдамаг, конечно, у него хороший, но дохнет, скотина, по каждому мало-мальски серьезному поводу. Лут Голейновские мелейщики с аурами тоже как-то не впечатлили, поэтому остался единственный вариант – маг из Доков Кураста, естественно, с молниями (мерк же должен служить дополнением по виду дамага).
Самонаводящаяся стрела, а особенно в сочетании с прокачанным Пробиванием – это какое-то читерство, но вполне обусловленное условиями, я считаю. Кстати, в следующих патчах это вроде бы пофиксили. А то – запускаешь такую стрелу в какого-нибудь босса несчастного, она его прошивает раз, потом еще, и так летает сквозь него туда-сюда. Смотреть забавно... Иногда, конечно, бывает исключительно удобно, но все-таки как-то не совсем честно... ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Скиллы. Все те же из пассивной вкладки, стрелы – самые мощные замораживающая и поджаривающая, плюс вышеупомянутый Обстрел и Множественный Выстрел (довела до 10-ти стрел и перестала дальше качать). Иногда весьма эффектно можно пускать сразу десяток стрел в цепочку или шеренгу монстров, варьируя ширину их разлета путем приближения и удаления цели... 8))) А тех, кто собирается плотной кучкой и не имеет иммунитета к холоду – одно удовольствие класть пачками замораживающей стрелой. Явно рассчитано на коровник... 8))) Причем – наблюдается тот же эффект, что и с дротиками-молниями: несколько монстров дохнут сразу, а одного последнего надо добивать несколькими ударами почему-то. Пробивание, само собой, качаем, сколько удастся. А собственно саму самонаводящуюся стрелу смысла качать не вижу: немного увеличивать урон и снижать расход маны? Имхо нерационально...
Боссы. Прыгать в дырку в стене к Дуриэль было, разумеется, страшно. Но мы справились с ней относительно легко: на меня, видимо, снизошло озарение, и я выдавала чудеса ловкости, успевая передавать мерку фиолетовые банки до того, как у него кончатся все хиты, саммонить вальку и уворачиваться от этой огромной членистоногой твари, пуская читерские стрелы (к холоду-то у нее иммунитет) и время от времени поджаривая ее дополнительно жертвенными. Ну а с Андариэль и остальными боссами вообще никогда особых сложностей не возникало ![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Монстры. Самыми нудными оказались разномастные мелкие живодерчики в джунглях с противными лилипутскими голосами: этих пачкой завалить удавалось редко, только когда они плотной толпой вставали. А так – носятся вокруг, из трубочек плюются, сволочи, еще шаман их респаунит в сторонке, Обстрел оказался неэффективен, вот и пришлось бегать за ними, отстреливая по одному, тратя драгоценную ману на замораживающие стрелы. А если колдимунные попадаются – ваще жесть. Вот, опять, только самонаводящаяся стрела и выручает 8)))
@темы:
мои персонажи,
D2 LOD,
single
Two-Hand Damage: (85-102) To (142.5-415.5) (113.75-258.75 Avg)
Required Level: 41
Required Strength: 110
Required Dexterity: 80
Base Weapon Speed: [10]
+150-200% Enhanced Damage(varies)
+ (2.5 Per Character Level) 2.5-247.5 To Maximum Damage (Based On Character Level)
Adds 32-196 Cold Damage - 4 Second Duration
Piercing Attack (100)
Freezes Target +3
+75-150 Defense(varies)
+35 to Dexterity
80% Increased Attack Speed
вот это! будешь стрелять как из автомата ))
ну а если повезет вот с этим
Windforce
Two-Hand Damage: 38.5 To (244.625-550.875) (141.56-294.688 Avg)
Required Level: 74
Required Strength: 134
Required Dexterity: 167
Weapon Speed: [10]
+250% Enhanced Damage
+ (3.125 Per Character Level) 3.125-309.375 To Maximum Damage (Based On Character Level)
20% Increased Attack Speed
6-8% Mana Stolen Per Hit (varies)
Heal Stamina Plus 30%
+10 To Strength
+5 To Dexterity
Knockback
(Only Spawns In Patch 1.09 or later)
будешь богиней )
воть )
удачи )
бегал вот с такой вот штукой!
Wizardspike (dagger)
One-Hand Damage: 23 to 49 (36 Avg)
Required Level: 61
Required Strength: 38
Required Dexterity: 75
Base Weapon Speed: [-20]
+ (2 Per Character Level) 2-198 To Mana (Based On Character Level)
50% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 15%
Increase Maximum Mana 15%
All Resistances +75
Indestructible
невероятная мощь! магам всем пойдет )
спасибо, спасибо
если еще арбалет Буризу выбьешь - будет тебе щастье до хельного Баала ))
Знаю я про этот арбалет. Все фидошники по нему с ума сходили, когда я эху по Диабле читала, прям молились на эту пресловутую Буризу До Куанон...
Раскачку, помню, специальную под нее разрабатывали и делились опытом 8)))
Такая амка так и называлась - "буризонка" 8)))
Но я что-то сомневаюсь, что в сингле в принципе возможно ее найти. А также вообще приличные шмотки...
Ну ничего, с этим арбалетом тоже можно Хэлл пройти
Кстати, попался он, насколько я помню, не самой лучнице, а другой амке - копейщице. Такой вот замечательный трофейный сувенирчик из боевого похода сестренка подкинула =)))
бегал вот с такой вот штукой!
Wizardspike (dagger)
Не помню, я уже говорила, что магические молотки мне показались малоэффективными, и я не стала их качать?
Dagger - это кинжал что ли? Интересно, как он в русской версии называется...
и насчет буризонки верно )
а насчет молоточника - специально для этих молотков есть аура - концентрейшн!
увеличивает дмдж от молотка...в 1.09 версии дмж бдует приличным! конечно не как в 1.10 народ до 16к дмж с одного молотка делал )) но все же!
у меня палыч был с 11к демага! но шмотки не перфектные были!
кстати лук ВайндФорс и Визардспайк этот - это тип вещей - хелл! ) то есть падают с хелльных боссов ) вот!
а буризу выбить мона ) сам в сингле выбивал ) соркой ^_^
Что-то я уже не припоминаю, что она дает...
а буризу выбить мона ) сам в сингле выбивал ) соркой ^_^
Ого!!! Вау!
Значит, надежда все-таки есть! Это радует, весьма и весьма
Это уменьшенные обои
Exorcist
Ага, сорка у меня такая есть, а вот некра не было, пасипки
Давай
Классно! Пасиб