А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Ну вот. Древних не осилили, зато Бааловых приспешников - вполне (на самого лезть не стали - зачем искать себе лишний гемор?). Потом еще побегали по энному разу по ледяным лабиринтам и удобным для таких целей подвальчикам - и на обычном одноплеерном режиме набрали экспы еще на один левел. Теперь у нас 78-й. Итак, MYLENE: какая у меня получилась копейщица?
Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия - по 120 (со шмотками соответственно 171, 144, 155 и 120).
Резисты (со всеми талисманами и пр.) - 74 от Огня, 75 от Холода, 85 от Молний и 65 от Яда. Практически замаксены.
Шмотки - в целом хорошие, несколько уникальных даже есть: шлем, доспех, пояс, сапоги и кольцо. Рарные дротики "церемониальные копья" в обоих наборах оружия.
Ярость Молний - 17-й левел, Валькирия и Пробивание - 5-й, все три увертки - 6-й, Чумной Дротик - 4-й, Выпад - 12-й.
Резюме. В целом, для первого раза получилась нормальная, неплохая довольно, обычная javaзонка (метатель дротиков).
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/5/162570/10519009.gif)
Выводы. Жаль конечно, что в начале, по незнанию, потратила три скиллпойнта на навыки лука и арбалета. Ну, это ж самый первый чар был =)
Еще во вкладке навыков копья и дротика при прокачке явазонки не нужно открывать средний ряд - усиление удара молнией при ближнем бое, это видимо только для мелейщицы с копьем может пригодиться. Так что еще три скиллпойнта оказались потрачены только для удовлетворения любопытства.
А с первым рядом навыков в этой вкладке не совсем понятно. Так стоило качать Выпад, или для дротиков это особого значения не имеет? И еще, самое непонятное - в чем эффективность навыка Финт (атака всех ближайших целей)? Вот сейчас начала думать о третьей специализации амазонок - под двуручные копья, этакие варварши должны получаться - похоже, вот в этом случае навыки ближнего боя и должны пригодиться...
В общем, главный принцип - навыки качаются под оружие выбранного типа. Во всяком случае, с амазонкой. Кстати, та же валькирия - исключительно удобна для дальнобойщицы, но вот нужна ли в принципе мелейщице?.. Вопрос пока открыт =)
А с этой, похоже, все... Оставлю просто, на память, как собственный пример готовой явазонки (правда, не идеальный)![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
На шмотки ей особо не везет (из моих чаров в этом плане нет равных по везучести Друиду
), а кроме сбора ценностей ей заниматься вроде больше и нечем.
Сила, Ловкость, Живучесть и Энергия - по 120 (со шмотками соответственно 171, 144, 155 и 120).
Резисты (со всеми талисманами и пр.) - 74 от Огня, 75 от Холода, 85 от Молний и 65 от Яда. Практически замаксены.
Шмотки - в целом хорошие, несколько уникальных даже есть: шлем, доспех, пояс, сапоги и кольцо. Рарные дротики "церемониальные копья" в обоих наборах оружия.
Ярость Молний - 17-й левел, Валькирия и Пробивание - 5-й, все три увертки - 6-й, Чумной Дротик - 4-й, Выпад - 12-й.
Резюме. В целом, для первого раза получилась нормальная, неплохая довольно, обычная javaзонка (метатель дротиков).
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/5/162570/10519009.gif)
Выводы. Жаль конечно, что в начале, по незнанию, потратила три скиллпойнта на навыки лука и арбалета. Ну, это ж самый первый чар был =)
Еще во вкладке навыков копья и дротика при прокачке явазонки не нужно открывать средний ряд - усиление удара молнией при ближнем бое, это видимо только для мелейщицы с копьем может пригодиться. Так что еще три скиллпойнта оказались потрачены только для удовлетворения любопытства.
А с первым рядом навыков в этой вкладке не совсем понятно. Так стоило качать Выпад, или для дротиков это особого значения не имеет? И еще, самое непонятное - в чем эффективность навыка Финт (атака всех ближайших целей)? Вот сейчас начала думать о третьей специализации амазонок - под двуручные копья, этакие варварши должны получаться - похоже, вот в этом случае навыки ближнего боя и должны пригодиться...
В общем, главный принцип - навыки качаются под оружие выбранного типа. Во всяком случае, с амазонкой. Кстати, та же валькирия - исключительно удобна для дальнобойщицы, но вот нужна ли в принципе мелейщице?.. Вопрос пока открыт =)
А с этой, похоже, все... Оставлю просто, на память, как собственный пример готовой явазонки (правда, не идеальный)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
На шмотки ей особо не везет (из моих чаров в этом плане нет равных по везучести Друиду
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Я помнится, первую проходила, с нее собственно и начинала знакомство с этим удивительным миром =)))
Все там нормально проходится, единственная проблема у меня была собственно с самим Папочкой Ди... Слишком быстро валит, гад
Нее, первая Диабла - это классика жанра! Вторая конечно и по графике круче, и простору там больше - как в локациях (пять городов, куча местностей разных типов), так и в выборе персонажа. Но к первой не перестану испытывать нежную ностальгическую любовь, наверное, никогда
Ты игру за всех персов проходила? Хэлл всегда удавалось пройти до конца?
Ну Диаблы обе изначально задуманы как сетевые, народ на игровых серверах в мультиплеер режется тока так... 8)))
А я вот - маньячка-извращенка, сижу себе в сингле, и все меня и так устраивает
Я играла, наёмницей
Это что такое? Асассин что ли?
Амазонка у тебя какая была, с каким оружием - луки-арбалеты или метательные дротики? Или может с копьем? =)))
А паладином, варваром и друидом не пробовала?
У меня вот например паладином почему-то лучше всего получается, легче мне за чистого мелейщика играть оказалось. Хотя из лука стрелять и магией фигачить интересней. Такой вот парадокс
А вот саммонерство - что у некра, что у друида - что-то плохо получается...