А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)

Сорка добралась до 90 левела :tort: :wine:
Два Гула нашлись сами, сварила Векс. Собрала Хото - получилось 40 олл резы, перфект! Отличный подарок получился :ura:
Теперь скорости каста до 8-фреймового брейка хватает без дополнительных 10-ти с кольца, и резов тоже, так что кольцо я заменила. С другим силы хватит на Шторм, даже если потребуется поднять его с трупа (тьфу-тьфу, конечно, но так, на всякий пожарный) и заодно стало больше маны.
В планах - Спирит, КТА и перекачка уже без ловкости - вместо блока все в живучесть. Блок на хай левелах падает ощутимо, а качается плохо - даже со Штормом сейчас меньше 50%, при том, что хп требуется не меньше 1К (а лучше больше).

ЗЫ. Делаю сейчас нового мула - руны уже складывать некуда. Для хранения рун и чармов я обычно беру друидов - ну так, чисто по ассоциации, и зовутся они у меня Шаманы и Медиумы ))
Кликаю на класс персонажа - а когда выбираешь друида, воет волк. И тут за окном слышу собаку: "гав-гав". Отзывается, что ли? :-D
:wolf:

@темы: мои персонажи, муловодство, D2 LOD

Комментарии
18.04.2010 в 11:34

суровая волшебница с цепом и щитом :-D
19.04.2010 в 12:00

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
так они магические! ну да, а что поделать, если цеп и щит дают ей гораздо больше, чем всякие там посохи? 8))
19.04.2010 в 12:03

ну я примерно так себе и понял, что цеп+щит это два итема по шесть сокетов, а посох - всего лишь один))
19.04.2010 в 14:27

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
во-первых, далеко не по шесть. В щитах может быть не более четырех сокетов, а в цепах - пяти.
А во-вторых, бонусы идут не с самих сокетов, а с рунвордов, которые в них собираются (либо с собсно щита, в данном случае Шторма)
Вообще, ты в Диаблу давно играл последний раз?
19.04.2010 в 16:26

ну я это и имел в виду, про рунворды,
да, давно, когда еще можно было в синглплеере пилить убер шестисокетные цепы и восьмисокетные высокие щиты)
19.04.2010 в 18:04

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
убер шестисокетные цепы и восьмисокетные высокие щиты)
читерство - это зло!
20.04.2010 в 00:38

ну как посмотреть, если я никому не мешаю своими читами, то)
20.04.2010 в 01:26

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
какой смысл ломать баланс игры?
20.04.2010 в 06:56

посмотреть чем хелл отличается от нормала
20.04.2010 в 20:01

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
пффф :Р
ппц нубство! Все нормальные игроки давно уже это знают, играя при этом по правилам.
20.04.2010 в 21:02

в принципе тем же, чем героики от нормалов в вов...))) только там можно сразу идти на героики
20.04.2010 в 22:15

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
фтопку вов. Меня интересуют только игры для взрослых
24.04.2010 в 02:45

не ожидал от тебя "защитной" реакции ) я, вот, быть может хелл диабловский не прошел и на батлнете персонажей до 90того уровня не задрачивал, но я довольно неплохо знаю обе игры, чтобы обе и любить) я например никогда не забуду как мы втроем, ночью, сидя на работе за двумя древнейшими ноутбуками и одним полураздолбанным компьютером проходили все пять актов нормала "на одно дыхание" за шесть часов, постоянно перекидываясь эпиками и бутылками маны. Хоть это и было всего лишь один раз.

читать дальше
24.04.2010 в 18:18

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Почему ты решил, что моя реакция - "защитная"? Меня действительно многое не привлекает в вове. И мультяшная графика, рассчитанная на детей, и контингент игроков (с малолетками общаться мне неинтересно), и повременная оплата меня тоже не устраивает.

В Диабле нормал пройти бывает сложно из-за того, что самые сильные скиллы еще не доступны. Найтмар проходится легко - чар уже сильный, мобы слабые. А вот на Хэлле мобы и сильные, и защищены хорошо (имеют иммунитеты). Там требуется либо хороший шмот/какие-то специальные вещи, дающие навыки других классов наподобие КТА, либо подходящая пати. Например, если бы с лайт-соркой (фуризонкой, трапасинкой) всегда рядом бегал паладин-авенджер с прокачанной конвой, ей не требовался бы дорогой рунворд Инфинити. А вот какой именно кому требуется шмот, чтобы нормально бегать по хэллу - вот это уже надо знать, в игре для этого есть достаточно возможностей, чтобы обойтись без читерства. И опытным игрокам вовсе не требуется ломать баланс, рисуя в редакторе 8-сокетные щиты :-D

В пати играть, конечно, интересно, меня тоже в Диабле во многом удерживает наличие знакомых, которым то шмот надо подкинуть, то прорашить, то еще что-нибудь вместе замутить ))
Но с другой стороны, невозможность играть в одиночку - это тоже минус, это постоянная зависимость от других. В Диабло можно оставаться независимым и не ждать, когда кто-то из знакомых будет в онлайне. Единственный момент, когда необходимо 8 ппл - это прокачка экспы на баалранах, правда, там достаточно всего лишь присутствовать в локации. Кстати, в третьей части разработчики сохранили эту тенденцию - они сразу заявили, что каждый класс будет способен к самостоятельному прохождению, и не будет отдельно саппортеров - потому что это неинтересно, когда другие участники команды идут в бой, а тебя всегда оставляют сзади для подлечивания/наложения баффов. Вот кстати, почему они первым перетащили в Д3 варвара и сразу стали его переделывать - потому что сейчас его роль в пати - саппортер, от которого нужно лишь, чтобы орал БО на команду. Весело бывает, когда на баалране вдруг обнаруживается варвар, у когорого нет БО! Люди в шоке. Нубы доставляют... :-D А так все барбы пвпшники, потому что масскиллеры из них никакие, другие классы их в этом заметно превосходят. Пожалуй, единственное полезное применение барбу в пвм - это бегать в Травинкал и собирать сразу много золота.
Кстати, я начала качать такого барба =))
24.04.2010 в 21:13

Графика мультяшная только если вплотную любоваться собой. Притом 90% тебя это твой эквип и он, поверь, выглядит весьма немультяшно. Стоит камеру оттянуть чуток назад, как мир перестает казаться мультяшным.

Контингент малолетних имбицилов? Оплата? Наверно, мне просто повезло с сервером. Он бесплатный и играют на нем в основном взрослые люди. С другой стороны они спорят куда жеще и чаще чем дети, но мне это даже доставляет.

«невозможность играть в одиночку - это тоже минус, это постоянная зависимость от других»
ну как сказать... одиночные и мультиплеерные игры сравнивать глупо как то. Но факт в том, что большинство людей порядочно наигравшись в одиночные игры и разок попробовав онлайн - остаются в онлайне навсегда. Потому что одиночество не привлекает. В Диабле тоже есть мультиплеер, конечно, но стойкое ощущение что он туда прилиплен для галочки.

В общем я то тебя выдергивать из диаблы не хочу, ты шикарно ведешь свой дневник, настолько, что мне это целиком заменяет саму дьяблу ^^
25.04.2010 в 07:43

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
мир перестает казаться мультяшным
в любом случае, с инфернально-готичной Диаблой, где ты сражаешься против орд из Преисподней, демонов и нежити, Дьявола и его братьев, где в мрачных подземельях на каждом шагу встречаются горы черепов и костей, лужи крови и расчлененные трупы - с такой атмосферой хоррора никакой радужно-красочный вов не сравнить.

факт в том, что большинство людей порядочно наигравшись в одиночные игры и разок попробовав онлайн - остаются в онлайне навсегда. Потому что одиночество не привлекает.
это вовсе не факт, полагаю, ты не прав. Я знаю людей, которые пробовали залезать в игры типа ММО, и которые остались верны своим предпочтениям - играм с сингловым прохождением. Когда играешь один - ощущение от погружения в атмосферу игры более полное, а присутствие других игроков это ощущение развеивает. Это во-первых, а во-вторых - в сингле можно в любой момент нажать кнопку "Выход", ничего никому не объясняя. И тратить на игру столько времени, сколько ты хочешь, не попадая в зависимость от других людей (как же так, бросить команду, оставить боевиков без саппорта, а уж саппорт без боевиков!.. и т.д.) Хочешь - садишься играть, не хочешь - никто без тебя страдать не будет. А в постоянной команде - это ответственность, это уже не игра, а работа получается.
Ну а насчет количества - тут нужна достаточная статистика, которой ни ты, ни я не владеем.

В Диабле тоже есть мультиплеер, конечно, но стойкое ощущение что он туда прилиплен для галочки.
странно, а у меня ощущение совершенно противоположное (наверное, потому, что я все-таки играю, и играю на баттле). Что в Диабле все заточено именно под баттл.нет. Убер-квест, появление Клона Диабло (в сингле ничего этого нет), ладдер-онли вещи, рунворды и рецепты, шансы дропа рун и всяких редкостей - все это рассчитано на большое количество игроков, с целью помочь им как-то выделиться, померяться силами, способностями и везучестью ))
Другое дело, что в баттле большинство, как мне кажется, играют не ради кооператива, а ради пвп. Однако это тоже мультиплеер - устраивают же тим (командные) дуэли 8))

В общем я то тебя выдергивать из диаблы не хочу
да меня бесполезно пытаться - не столько выдернуть из Диаблы, сколько затащить в ММО, меня туда совсем не тянет. Вот выдернуть ради какого-нибудь Маунт энд Блейда - это вполне реально 8)))

ты шикарно ведешь свой дневник, настолько, что мне это целиком заменяет саму дьяблу ^^
ха-ха-ха, спасибо! :-D
А я вот, когда читаю, к примеру, форумы, обсуждения, как лучше качать и одевать чаров - мне это вовсе не заменяет игру. Наоборот, чтение возбуждает интерес, хочется сразу бежать самой играть, опробовать всю прочитанную теорию на практике )))