А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/6/2/5/162570/54384751.jpg)
Сорка добралась до 90 левела
![:tort:](http://static.diary.ru/picture/1208.gif)
![:wine:](http://static.diary.ru/picture/1211.gif)
Два Гула нашлись сами, сварила Векс. Собрала Хото - получилось 40 олл резы, перфект! Отличный подарок получился
![:ura:](http://static.diary.ru/picture/620301.gif)
Теперь скорости каста до 8-фреймового брейка хватает без дополнительных 10-ти с кольца, и резов тоже, так что кольцо я заменила. С другим силы хватит на Шторм, даже если потребуется поднять его с трупа (тьфу-тьфу, конечно, но так, на всякий пожарный) и заодно стало больше маны.
В планах - Спирит, КТА и перекачка уже без ловкости - вместо блока все в живучесть. Блок на хай левелах падает ощутимо, а качается плохо - даже со Штормом сейчас меньше 50%, при том, что хп требуется не меньше 1К (а лучше больше).
ЗЫ. Делаю сейчас нового мула - руны уже складывать некуда. Для хранения рун и чармов я обычно беру друидов - ну так, чисто по ассоциации, и зовутся они у меня Шаманы и Медиумы ))
Кликаю на класс персонажа - а когда выбираешь друида, воет волк. И тут за окном слышу собаку: "гав-гав". Отзывается, что ли?
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:wolf:](http://static.diary.ru/picture/4707949.gif)
А во-вторых, бонусы идут не с самих сокетов, а с рунвордов, которые в них собираются (либо с собсно щита, в данном случае Шторма)
Вообще, ты в Диаблу давно играл последний раз?
да, давно, когда еще можно было в синглплеере пилить убер шестисокетные цепы и восьмисокетные высокие щиты)
читерство - это зло!
ппц нубство! Все нормальные игроки давно уже это знают, играя при этом по правилам.
читать дальше
В Диабле нормал пройти бывает сложно из-за того, что самые сильные скиллы еще не доступны. Найтмар проходится легко - чар уже сильный, мобы слабые. А вот на Хэлле мобы и сильные, и защищены хорошо (имеют иммунитеты). Там требуется либо хороший шмот/какие-то специальные вещи, дающие навыки других классов наподобие КТА, либо подходящая пати. Например, если бы с лайт-соркой (фуризонкой, трапасинкой) всегда рядом бегал паладин-авенджер с прокачанной конвой, ей не требовался бы дорогой рунворд Инфинити. А вот какой именно кому требуется шмот, чтобы нормально бегать по хэллу - вот это уже надо знать, в игре для этого есть достаточно возможностей, чтобы обойтись без читерства. И опытным игрокам вовсе не требуется ломать баланс, рисуя в редакторе 8-сокетные щиты
В пати играть, конечно, интересно, меня тоже в Диабле во многом удерживает наличие знакомых, которым то шмот надо подкинуть, то прорашить, то еще что-нибудь вместе замутить ))
Но с другой стороны, невозможность играть в одиночку - это тоже минус, это постоянная зависимость от других. В Диабло можно оставаться независимым и не ждать, когда кто-то из знакомых будет в онлайне. Единственный момент, когда необходимо 8 ппл - это прокачка экспы на баалранах, правда, там достаточно всего лишь присутствовать в локации. Кстати, в третьей части разработчики сохранили эту тенденцию - они сразу заявили, что каждый класс будет способен к самостоятельному прохождению, и не будет отдельно саппортеров - потому что это неинтересно, когда другие участники команды идут в бой, а тебя всегда оставляют сзади для подлечивания/наложения баффов. Вот кстати, почему они первым перетащили в Д3 варвара и сразу стали его переделывать - потому что сейчас его роль в пати - саппортер, от которого нужно лишь, чтобы орал БО на команду. Весело бывает, когда на баалране вдруг обнаруживается варвар, у когорого нет БО! Люди в шоке. Нубы доставляют...
Кстати, я начала качать такого барба =))
Контингент малолетних имбицилов? Оплата? Наверно, мне просто повезло с сервером. Он бесплатный и играют на нем в основном взрослые люди. С другой стороны они спорят куда жеще и чаще чем дети, но мне это даже доставляет.
«невозможность играть в одиночку - это тоже минус, это постоянная зависимость от других»
ну как сказать... одиночные и мультиплеерные игры сравнивать глупо как то. Но факт в том, что большинство людей порядочно наигравшись в одиночные игры и разок попробовав онлайн - остаются в онлайне навсегда. Потому что одиночество не привлекает. В Диабле тоже есть мультиплеер, конечно, но стойкое ощущение что он туда прилиплен для галочки.
В общем я то тебя выдергивать из диаблы не хочу, ты шикарно ведешь свой дневник, настолько, что мне это целиком заменяет саму дьяблу ^^
в любом случае, с инфернально-готичной Диаблой, где ты сражаешься против орд из Преисподней, демонов и нежити, Дьявола и его братьев, где в мрачных подземельях на каждом шагу встречаются горы черепов и костей, лужи крови и расчлененные трупы - с такой атмосферой хоррора никакой радужно-красочный вов не сравнить.
факт в том, что большинство людей порядочно наигравшись в одиночные игры и разок попробовав онлайн - остаются в онлайне навсегда. Потому что одиночество не привлекает.
это вовсе не факт, полагаю, ты не прав. Я знаю людей, которые пробовали залезать в игры типа ММО, и которые остались верны своим предпочтениям - играм с сингловым прохождением. Когда играешь один - ощущение от погружения в атмосферу игры более полное, а присутствие других игроков это ощущение развеивает. Это во-первых, а во-вторых - в сингле можно в любой момент нажать кнопку "Выход", ничего никому не объясняя. И тратить на игру столько времени, сколько ты хочешь, не попадая в зависимость от других людей (как же так, бросить команду, оставить боевиков без саппорта, а уж саппорт без боевиков!.. и т.д.) Хочешь - садишься играть, не хочешь - никто без тебя страдать не будет. А в постоянной команде - это ответственность, это уже не игра, а работа получается.
Ну а насчет количества - тут нужна достаточная статистика, которой ни ты, ни я не владеем.
В Диабле тоже есть мультиплеер, конечно, но стойкое ощущение что он туда прилиплен для галочки.
странно, а у меня ощущение совершенно противоположное (наверное, потому, что я все-таки играю, и играю на баттле). Что в Диабле все заточено именно под баттл.нет. Убер-квест, появление Клона Диабло (в сингле ничего этого нет), ладдер-онли вещи, рунворды и рецепты, шансы дропа рун и всяких редкостей - все это рассчитано на большое количество игроков, с целью помочь им как-то выделиться, померяться силами, способностями и везучестью ))
Другое дело, что в баттле большинство, как мне кажется, играют не ради кооператива, а ради пвп. Однако это тоже мультиплеер - устраивают же тим (командные) дуэли 8))
В общем я то тебя выдергивать из диаблы не хочу
да меня бесполезно пытаться - не столько выдернуть из Диаблы, сколько затащить в ММО, меня туда совсем не тянет. Вот выдернуть ради какого-нибудь Маунт энд Блейда - это вполне реально 8)))
ты шикарно ведешь свой дневник, настолько, что мне это целиком заменяет саму дьяблу ^^
ха-ха-ха, спасибо!
А я вот, когда читаю, к примеру, форумы, обсуждения, как лучше качать и одевать чаров - мне это вовсе не заменяет игру. Наоборот, чтение возбуждает интерес, хочется сразу бежать самой играть, опробовать всю прочитанную теорию на практике )))