А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Напишу все-таки о сабже, что у меня получилось на этот раз, и что можно будет сделать в следующий.
читать дальшеДоделала я недавно своего саммонера, одела в шмот эконом-класса (по своей привычке экономить на всём - вечно у меня все чары бомжиками бегают
).
Забросила его было на 38 уровне - прохождение нормала показалось слишком утомительным, и решила докачать тогда, когда понадобился Баал-квест для мулов. Но когда оказалась на найтмаре, с неплохим среднелевельным шмотом, процесс пошёл шустрее, я втянулась, и в конце концов довела дело до конца =)
82 левел. Прошёл сам всю игру до конца (получая только вейпойнты для экономии времени) без особого напряга. Сделала это умышленно - могла бы прорашить своей же соркой, но хотела выяснить, насколько он эффективно себя проявляет в качестве пилотного чара.
Шмот
Транг-сет (куча резов, скиллы) с топазами для мф и руной Eld в щите для повышения блока, Марроволки, Carin Shard (Леорика не нашла, а покупать влом, да и так неплохо), неплохой крафченый амулет (1 sk, 19 str, 7@res, 7 fcr, 17 mana e t.c.), колечко с fcr и резами, Нагел, саммон-скиллер, анник (пришлось отобрать у сорки), торч, гид, чармики лайф-мана-ловкость-резы-мф, на свопе - White в палке +3 Spirit - в образе лича здорово замедляется FCR, духами кидаться неудобно, для этого переключаюсь на своп.
По-хорошему если, некра полагается одевать в Шако и Энигму, на шею вешать Мару, шапку и щит сокетить Умами для резистов, носить хотя бы один Содж, несколько пойзон-бон скиллеров в рюкзаке и традиционный КтА на свопе (хотя нафиг он? И так некра с такой толпой фиг убьёшь 8)) Хотя, если скакать телепортом через толпы... fcr же не такой как у сорки, в толпу если заскочить - можно и огрести нехило). Но мне бы сейчас собрать хотя бы одну Эни - для хаммердина, не говоря об остальном.
Мерк
Майтовому, разумеется, Феликсу сперва был выдан нами же найденный Hone Sundan - крашинг весьма полезная штука на боссах, в который я напихала рун Eth - со снижением вражеского дефенса на 75% мож хоть попадать будет лучше. Что-то более ценное для временного использования тратить было жаль. Впоследствии для него персонально был собран Duress в багнутой эфирной броньке, а как дорос, получил Ариок - хреновенький правда, всего +2 к скиллам, уж какой нашёлся, но элитная дрына по-любому мощнее (больше дамаг = больше лайфлич = лучшая выживаемость мерка. Гы, "выжимаемость"
), а апгрейдить неэфирный Сундан мне не хотелось. На Прайд мы пока не заработали, и даже эфирная болванка под Obedience нам не попалась.
Прокачка некроманта - это отдельная песня.
Думала долго, изучала гайды и обсуждения на форуме. Мнения встречала самые разные - это не тот случай, когда надо просто тупо максить основной ударный скилл и все синержи к нему (хотя боннера для ПвП именно так и делают). Одни говорят, надо обязательно максить скелетов+мастери, другие - что надо максить взрыв трупа... Послушав первых, замаксила скелетов и мастери. Решила к ним в дополнение прокачать Костяного Духа - ОЧЕНЬ выручает в некоторых ситуациях, например, когда попадаются жирные боссы, особенно, если они еще и физ-имунные. Да если еще и имунность Амплифаем не снимается. Ну или когда команда милишников не может дотянуться до цели. Лишних скиллпойнтов хватило, чтобы вложить десятку в Костяную Стену - синержи для Духа и для Костяной Брони, и несколько сп - во Взрыв Трупов (СЕ).
В общем, картина получилась весёлая, но не особо драйвовая. Пройти игру-то он прошёл, скелеты живучие, месят всех неплохо (это еще без Прайда у мерка), но под IM все равно дохнут, и, допустим, зачистка Святилища Хаоса (CS) идёт довольно медленно и вяло. Ревайвы тоже не особо там помогают. Хотя вот на хэлльных Древних поднятые в Дюрансе маулеры показали себя наилучшим образом - ну дык, не зря же народ именно с ними на уберов бегает. Крашинг решает ))) Справились быстро и оперативно, бедные варвары не знали, куда деваться в окружении толпы моих приспешников ))
На Баала с собой прихватили веном-лордов из 4-й волны (ну а кого еще...), но на хэлле возились с ним заметно дольше, чем на найтмаре.
Билд хорош тем, что живучесть персонажа не сравнить ни с чем - чёртова дюжина скелетов и полтора десятка ревайвов (1+шмот), носящихся вокруг некра, создают ему замечательный живой щит )) До него самого очень редко кто добегает (и что-то долетает) )) Фулреджи расходуются исключительно на мерка, да и то в редких случаях - толпа саммонов поглощает практически весь дамаг. Сложно было только на нормале, дальше по мере прокачки скиллов стало легче. Несмотря на мою криворукость, некр помер всего лишь один раз за всю игру, и то случайно - когда рядом с ним как-то очень круто взорвался после смерти найтмарный Wyand (справа от Мефа который обитает).
Но вот по убойности чемпионом его не назовёшь. Все-таки без хорошего шмота как ни качай, а урона все равно мало. Вот если качать его сейчас дальше - куда вкладывать скиллпойнты? Ну пару можно кинуть в СЕ, дотянуть взрыв до десятки. Радиус со шмотом будет 9.3 ярда. А дальше? Продолжать увеличивать площадь поражения взрывом, или добавлять по 6% дамага к Духу? И то, и другое выглядит как-то не особо эффективно.
Сейчас, поиграв немного сингловым пойзонером (из присланного мне сейва) в хорошем шмоте (который собирался его владельцем два года), я уже не считаю, что надо обязательно максить скелетон мастери, достаточно и 10 сп, и что вообще стоит качать СЕ. Хороший шмот добавляет тучу очков к этим скиллам, и они становятся достаточно эффективными и без прокачки. Также я думаю, что можно вполне обойтись без Декрепифая, и возможно даже без Дим Вижн (хотя он очень удобен против любых дальнобойщиков - и лучников, и кастеров, особенно на соулах здорово выручает - кастанёшь, и они перестают стрелять молниями
). Сейчас я все лишние сп вложила бы, во-первых, в Костяное Копьё - добавить еще один масс-килльный навык, а во-вторых, в Стенку - к 90 левелу они оба были бы отмаксены. В общем-то, изначально у меня так и планировалось, ну или почти так.
Посчитала сейчас в калькуляторе - средний урон Копья будет около 2.4К, Духа - 2.6К - это если хороший экип с Соджем и 5 pb-скиллеров (идеальный вариант).
Вывод у меня получается пока что следующий: саммонер может пройти игру в бюджетном шмоте (в ситуации начала сезона), даже на хардкоре (даже с кривыми руками 8)) ), но чтобы он рулил по-настоящему, все-таки требуются капиталовложения - впрочем, как и всем остальным билдам.
Хотя некоторые считают, что в последнем патче, после исправления бага с Марроволками, билд комбо-саммонера-боннера уже не рулит ни с какими ухищрениями. Однако, с другой стороны, а чем тогда убивает чистый саммонер, если все навыки в этой ветке служат больше для защиты и вспомогательных целей? Скелетами? Хорошо, но куда тогда вкладывать лишние скиллпойнты?
Встречала я советы - прокачать голем мастери и сделать железного голема из Биста. Уж не знаю, как народ играет - на моём опыте этот голем пару раз просто тупо отставал и пропадал. Один голем был сделан из Инсайта - и все равно было жалко. Вот как на него после этого тратить хай-рунворды? Поэтому голема я юзаю глиняного - перекастовал, и все дела =) С единичками, вложенными в него и в мастери, чувствует себя превосходно - а большего от него и не требуется =)

читать дальшеДоделала я недавно своего саммонера, одела в шмот эконом-класса (по своей привычке экономить на всём - вечно у меня все чары бомжиками бегают

Забросила его было на 38 уровне - прохождение нормала показалось слишком утомительным, и решила докачать тогда, когда понадобился Баал-квест для мулов. Но когда оказалась на найтмаре, с неплохим среднелевельным шмотом, процесс пошёл шустрее, я втянулась, и в конце концов довела дело до конца =)
82 левел. Прошёл сам всю игру до конца (получая только вейпойнты для экономии времени) без особого напряга. Сделала это умышленно - могла бы прорашить своей же соркой, но хотела выяснить, насколько он эффективно себя проявляет в качестве пилотного чара.
Шмот
Транг-сет (куча резов, скиллы) с топазами для мф и руной Eld в щите для повышения блока, Марроволки, Carin Shard (Леорика не нашла, а покупать влом, да и так неплохо), неплохой крафченый амулет (1 sk, 19 str, 7@res, 7 fcr, 17 mana e t.c.), колечко с fcr и резами, Нагел, саммон-скиллер, анник (пришлось отобрать у сорки), торч, гид, чармики лайф-мана-ловкость-резы-мф, на свопе - White в палке +3 Spirit - в образе лича здорово замедляется FCR, духами кидаться неудобно, для этого переключаюсь на своп.
По-хорошему если, некра полагается одевать в Шако и Энигму, на шею вешать Мару, шапку и щит сокетить Умами для резистов, носить хотя бы один Содж, несколько пойзон-бон скиллеров в рюкзаке и традиционный КтА на свопе (хотя нафиг он? И так некра с такой толпой фиг убьёшь 8)) Хотя, если скакать телепортом через толпы... fcr же не такой как у сорки, в толпу если заскочить - можно и огрести нехило). Но мне бы сейчас собрать хотя бы одну Эни - для хаммердина, не говоря об остальном.
Мерк
Майтовому, разумеется, Феликсу сперва был выдан нами же найденный Hone Sundan - крашинг весьма полезная штука на боссах, в который я напихала рун Eth - со снижением вражеского дефенса на 75% мож хоть попадать будет лучше. Что-то более ценное для временного использования тратить было жаль. Впоследствии для него персонально был собран Duress в багнутой эфирной броньке, а как дорос, получил Ариок - хреновенький правда, всего +2 к скиллам, уж какой нашёлся, но элитная дрына по-любому мощнее (больше дамаг = больше лайфлич = лучшая выживаемость мерка. Гы, "выжимаемость"

Прокачка некроманта - это отдельная песня.
Думала долго, изучала гайды и обсуждения на форуме. Мнения встречала самые разные - это не тот случай, когда надо просто тупо максить основной ударный скилл и все синержи к нему (хотя боннера для ПвП именно так и делают). Одни говорят, надо обязательно максить скелетов+мастери, другие - что надо максить взрыв трупа... Послушав первых, замаксила скелетов и мастери. Решила к ним в дополнение прокачать Костяного Духа - ОЧЕНЬ выручает в некоторых ситуациях, например, когда попадаются жирные боссы, особенно, если они еще и физ-имунные. Да если еще и имунность Амплифаем не снимается. Ну или когда команда милишников не может дотянуться до цели. Лишних скиллпойнтов хватило, чтобы вложить десятку в Костяную Стену - синержи для Духа и для Костяной Брони, и несколько сп - во Взрыв Трупов (СЕ).
В общем, картина получилась весёлая, но не особо драйвовая. Пройти игру-то он прошёл, скелеты живучие, месят всех неплохо (это еще без Прайда у мерка), но под IM все равно дохнут, и, допустим, зачистка Святилища Хаоса (CS) идёт довольно медленно и вяло. Ревайвы тоже не особо там помогают. Хотя вот на хэлльных Древних поднятые в Дюрансе маулеры показали себя наилучшим образом - ну дык, не зря же народ именно с ними на уберов бегает. Крашинг решает ))) Справились быстро и оперативно, бедные варвары не знали, куда деваться в окружении толпы моих приспешников ))
На Баала с собой прихватили веном-лордов из 4-й волны (ну а кого еще...), но на хэлле возились с ним заметно дольше, чем на найтмаре.
Билд хорош тем, что живучесть персонажа не сравнить ни с чем - чёртова дюжина скелетов и полтора десятка ревайвов (1+шмот), носящихся вокруг некра, создают ему замечательный живой щит )) До него самого очень редко кто добегает (и что-то долетает) )) Фулреджи расходуются исключительно на мерка, да и то в редких случаях - толпа саммонов поглощает практически весь дамаг. Сложно было только на нормале, дальше по мере прокачки скиллов стало легче. Несмотря на мою криворукость, некр помер всего лишь один раз за всю игру, и то случайно - когда рядом с ним как-то очень круто взорвался после смерти найтмарный Wyand (справа от Мефа который обитает).
Но вот по убойности чемпионом его не назовёшь. Все-таки без хорошего шмота как ни качай, а урона все равно мало. Вот если качать его сейчас дальше - куда вкладывать скиллпойнты? Ну пару можно кинуть в СЕ, дотянуть взрыв до десятки. Радиус со шмотом будет 9.3 ярда. А дальше? Продолжать увеличивать площадь поражения взрывом, или добавлять по 6% дамага к Духу? И то, и другое выглядит как-то не особо эффективно.
Сейчас, поиграв немного сингловым пойзонером (из присланного мне сейва) в хорошем шмоте (который собирался его владельцем два года), я уже не считаю, что надо обязательно максить скелетон мастери, достаточно и 10 сп, и что вообще стоит качать СЕ. Хороший шмот добавляет тучу очков к этим скиллам, и они становятся достаточно эффективными и без прокачки. Также я думаю, что можно вполне обойтись без Декрепифая, и возможно даже без Дим Вижн (хотя он очень удобен против любых дальнобойщиков - и лучников, и кастеров, особенно на соулах здорово выручает - кастанёшь, и они перестают стрелять молниями

Посчитала сейчас в калькуляторе - средний урон Копья будет около 2.4К, Духа - 2.6К - это если хороший экип с Соджем и 5 pb-скиллеров (идеальный вариант).
Вывод у меня получается пока что следующий: саммонер может пройти игру в бюджетном шмоте (в ситуации начала сезона), даже на хардкоре (даже с кривыми руками 8)) ), но чтобы он рулил по-настоящему, все-таки требуются капиталовложения - впрочем, как и всем остальным билдам.
Хотя некоторые считают, что в последнем патче, после исправления бага с Марроволками, билд комбо-саммонера-боннера уже не рулит ни с какими ухищрениями. Однако, с другой стороны, а чем тогда убивает чистый саммонер, если все навыки в этой ветке служат больше для защиты и вспомогательных целей? Скелетами? Хорошо, но куда тогда вкладывать лишние скиллпойнты?
Встречала я советы - прокачать голем мастери и сделать железного голема из Биста. Уж не знаю, как народ играет - на моём опыте этот голем пару раз просто тупо отставал и пропадал. Один голем был сделан из Инсайта - и все равно было жалко. Вот как на него после этого тратить хай-рунворды? Поэтому голема я юзаю глиняного - перекастовал, и все дела =) С единичками, вложенными в него и в мастери, чувствует себя превосходно - а большего от него и не требуется =)

@темы: мои персонажи, D2 LOD