Диабла - это сплошная математика.

У меня постоянно лежит рядом с компом калькулятор и тетрадка, в которой записывается и расписывается все, что не держится в памяти. Потому что всю нужную информацию помнить нереально. У кого из чаров какие статы, резисты и шмотки, какие у них параметры... Это же ведь все еще и постоянно меняется...

10 минут бегаю - час сижу, считаю. Скиллы и статы, кому что подойдет или не подойдет, кого сколько качать до нужной вещи, или как навесить недостающие параметры. С калькулятором высчитываю резисты, чтобы подобрать оптимальный эквипмент. Сперва считаются шмотки, пробуются разные варианты их сочетаний, потом к этому всему добавляются чармики. Ох, помню, в сингле когда сидела, подолгу парилась с талисманами, какой какому чару дать, а уж подбор шмоток - это отдельная задача: вещей собрано до фига, мулов - армия... 8))) Юзала специальную программку, которая показывает сразу для всех чаров, у кого что лежит. Иначе шерстить базу было нереально.

А что поделать? Без правильно подобранных шмоток с нужными плюшками для конкретного чара, без хороших резистов не будет хорошего геймплея. И все твое боевое мастерство - тактика ведения боя, продуманное использование скиллов и оружия, скорость реакции и способ раскачки - все это важно, но уступает самому главному - умению разбираться в вещах и их полезности в каждом конкретном случае.

А сказочная история про погоню за троицей, воплощением Великого Зла, по разным городам и природным зонам - это уже так, лирика... Чтоб процесс прохождения был не скучным и разнообразным =)