Вот как стал валиться всякий уникальный weapon пачками, начинаешь уже выбирать, что лучше подойдет мерку, а не как в начале - дать ему хоть что-нибудь, лишь бы по уровню годилось.
Часть 1. С мерком по нормалу, или Мой первый копейщик
Алебарды и копья для нормала мне вываливались почти все, кое-что даже не по одному разу. Так что выбирать есть из чего.
Когда берешь мерка во втором акте, левел у тебя примерно 12-14. К тому моменту лучше уже иметь в запасе подходящую железку. Я вот решила для следующего чара оставить трезубец Razortine. Копьё The Dragon Chang хоть и прикольное, но слабенькое, нормал с ним не пройдешь, на 5-м акте тяжело будет. Бардиш Dimoak's Hew даже подбирать не стала, а алебарду Steelgoad поюзала немного, да и сплавила, отдала палу какому-то, чтоб место зря не занимала. Хотя это конечно весело было, когда чуть ли не все монстры от мерка разбегались (Hit Causes monster to flee 75% - т.е. после 3-х ударов из 4-х), но на практике их валить при этом было не очень удобно. Уровень атаки у него не учитывается, +5 ко всем резистам не очень актуально, обойдется. Остается из полезных плюшек только 30% Deadly Strike (т.е., каждый третий примерно удар наносит двойной урон). Выгода получается только по дамагу. Теперь изучаем Razortine: максимальный урон меньше, но зато скорость атаки - +30% (при одинаковой базовой). Далее, эта хрень дает 25% замедление цели, -снижение на 50% ее защиты, 8 к Ловкости и 15 к Силе. Мне лично такой список кажется более полезным.
Коса Жнец Душ (Soul Harvest), похоже, рассчитана на некроманта - ворует ману и добавляет энергии. Хотя я в сингле, помню, как-то пробовала своему такую дать - что-то толка особого в этом не увидела. Тяжело некру без щита... Варвару много маны не нужно, а больше никто алебарды вроде не использует. Но мерку ее я бы давать не стала - +20 ко всем резистам ему не особо нужны, а 30%-ный шанс открытых ран - не самая вкусная плюшка, если без добавлений. Вот она как раз мне уже дважды выпадала, но я ее даже не подбирала. Самой не нужно, а искать, кому-то продавать - слишком геморно и неинтересно. Места занимает много, а полезность у нее - весьма сомнительная.
Опять же, я не согласна с пренебрежительным отношением к экипировке для нормала. Если у мерка не будет хороших шмоток, он не будет успевать класть врагов, и будет постоянно дохнуть. Нафига мне такой гемор? С ним ведь бегать легче. Хотя я и планирую взять на найтмаре другого, с холифризной аурой, но до этого еще дожить (в смысле, дойти) надо, а мерка с аурой, которая восстанавливает мне жизнь, я нахожу весьма полезной штукой для этого отрезка пути 8))
А вот когда он уже прокачается, и достигнет 28 левела, тогда ему отлично подойдет замечательная вещь под названием Woestave. Читаешь ее описание, и разбирает ржач и жалость к бедным монстрам. Эта жестокая алебарда: каждым вторым ударом (50% шанс) наносит открытую рану, замедляет цель на 50%, ослепляет ее, снижает защиту на 50, замораживает, и до кучи еще не дает лечиться. Просто садизм!
Представляется такая картина: стоит этот несчастный монстр, заторможенный, замороженный, ослепленный, в остатках своей брони, из открытой раны течет кровь, унося его жизнь, да еще вылечиться ему не дают... И думает про себя: какие ж вы злые, Гринписа на вас нету!
А то, что радиус круга света снижается на 3 - эт ерунда, пофигу.
Часть 2. Двойная аура - для тех, кто использует магию
В патче 1.10 добавили кучу рунных слов, а специально для ладдера там - еще целый отдельный список. И вот недавно, судя по б.нетовской ленте новостей, в нем появилась весьма юзабельная штука - Insight. Собирается из четырех лаулевельных рун, соответственно требует всего лишь 27-й левел (самая крутая там Сол). Помимо увеличения урона оружия и скорости наложения заклинаний, это слово дает паладинскую ауру Медитация (12-17 левела, как получится). Которая восстанавливает ману! И слово это можно собрать либо в посохе (рассчитано для сорки), либо в алебарде А такая алебарда дается - легко догадаться - тому самому мерку, из Лут Голейна... )))
Медитация прибавляется к его собственной ауре, они отображаются попеременно, но бонусы дают обе одновременно.
Нова-сорка у меня уже бегает с таким посохом, он ей еще +3 к Нове добавляет. Мне как выпал (когда копейщицей бегала, где-то на Хэлле), я его ей и "подарила", сразу же на 27-й левел ("день рождения") )))
А тут еще приспичило другой сорке быстро ману поднимать. Я ее решила в порядке эксперимента раскачать под Charged Strike - просто посмотреть, как выглядит в действии самый первый лайтинговый скилл, если его раскачать по максимуму. Что-то вот прикололи меня эти разбегающиеся от тебя искорки (видимо, произвела впечатление подобная штука у боссов, только у них молнии вылетают какие-то совсем адские, кладут тебя в момент, невзирая на все резисты :о ). Ну и поскольку мана на эту хрень уходит литрами, решила я ей с мерком такую вот мазу промутить - с Инсайтом в алебарде.
И вот недавно как раз, при очередном забеге в аццкую Башню на Графиню (хочу выяснить, выпадет ли когда-нибудь второй Террор-ключ, или они все-таки только по одному падают, на одного чара. А в Пандемониум нужно тогда идти втроем, чтобы у каждого был комплект ключей) вывалилась мне из какой-то "неоскверненной могилы" четырехсокетная найтмарная боевая коса (Battle Scythe). Дальнейшие приколы с этой косой и с мерком надо рассказывать отдельно... Не обошлось без приключений - ну у меня, как всегда