Пробежали зеленые равнины (где играет моя вторая любимая композиция после Тристрама – Wilderness ) и эти занудные катакомбы (ненавижу по ним бродить, бесят эти бесчисленные комнатки!), по-быстрому разделались с Андариэль и добрались до Лут Голейна.

Главный сабжевый босс по прозвищу Мент Радимый (более известный как Радамент ) с наскоку сдаваться не пожелал, несколько забегов на него закончились для нас плачевно. На следующий день, со свежей головой, я выработала новую тактику. При подходе к его комнате сперва валим первых выбегающих скелетов, в основном закидывая их топориками (валятся относительно быстро), и стараемся наделать из их трупов побольше тотемов (Мрачная Опека). Таким образом, мы постепенно продвигаемся вперед, а эта гремящая костями толпа на нас не набрасывается, испуганно бегая в сторонке. Зачистив основную массу, подходим к главному (я даже уже планировала прорубаться к нему через толпу, используя Смерч, но это не понадобилось, толпы как таковой и не было, ну и хорошо – сэкономили ману), к нам сбегаются несколько скелетов, мы их валим и тут же ставим еще тотемы, пока босс не успел насаммонить новых. После этого спокойно стоим и валим этого гада, а его приспешники нам не особо докучают, ну максимум кидаются ядовитыми снарядами, стоя в сторонке.

Еще важный момент – Радамента бестолку колбасить Берсерком, на него магический урон походу не действует. Сейчас попробовала вместо Берсерка (которым я обычно валю всех боссов) использовать Неистовство – и сразу дело пошло быстрее.

Уф, ну наконец-то! Лут Голейн хоть и любимый город, но даже в нем прогулка по канализации – не самое приятное занятие.