Rollback trouble fixed

Зависания и вылеты прекратились. Геймеры завалили саппорт жалобами на невозможность нормально поиграть - игры крашились буквально каждые 5 минут, вещи массово пропадали. Как выяснилось, какие-то умельцы нашли способ залагивать игру с последующим роллбэком, после которого состояние сейва откатывается на момент захода в игру. Метод распространялся в открытых источниках, и им пользовались многие, чтобы роллить (собирать из одних и тех же рун в одной и той же болванке) рунворды до перфектных статов. На жсп уже видела в продаже Энигму +775 дефенс. Близзы отреагировали оперативно, быстренько разобрались с проблемой, и поочередно ненадолго отключали риалмы для перезаливки исправленного патча. Нигде официально об этом не сообщалось, просто тихо все привели в норму.
Что интересно, на бете все происходило точно так же. Как будто в 1.13a эта дырка была, в 1.13b ее закрыли, а когда делали 1.13c, закрыть забыли.


Одно лечим, другое калечим

Один известный баг с мерком Близзы исправили - после воскрешения аура с вещей больше не пропадает, но вместо него появился другой: аура теперь пропадает, если надеть шлем или броню. Интересно, когда они это заметят и исправят - в 1.14? Или может это такая новая фича?
Вот не помню, было ли такое на бете. А зайти туда сейчас уже невозможно (хотя риалм остался в списке). Либо не было, либо мы не заметили.


Повышен урон от взрыва уникальных монстров

Боссы теперь после смерти взрываются или шарахают новой так, что сносят около половины хп. Играть стало сложнее, но интереснее )) Правда, теперь в пати соркам и прочим кастерам и дальнобойщикам сложнее подбирать дроп - возле уника стоять опасно, но иначе первыми все сцапают милишники