Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Когда завалили Изуала, я решила, что проходить заново адские равнины мне влом, и начала бегать там, как псих, в поисках телепорта, раскидывая всех, кто попадался, направо и налево. Экспа поперла-а! Сразу и много :-D

На повороте к Адской Кузнице нам попалась очень удобная особенность местности – площадка, окруженная рвом, с одним-единственным проходом на нее. Ею мы и воспользовались, чтобы завалить Кузнеца Гефасто. Если к нему вплотную подходить и бить мелеем, во-первых, очень быстро расходуются банки, а во-вторых, высок риск помереть, не успев нажать на кнопочку "быстрого выпивания". А так – забежали на площадку по-быстрому, а монстр – он же компьютерный, тупой, не додумается за нами туда пойти! – бегает туда-сюда с той стороны рва, а мы его спокойно расстреливаем. Попадать топориками по движущейся цели, правда, было сложновато (обычные монстры от замораживающих стрел и урона холодом на топорах притормаживают либо вовсе застывают), но все-таки так оказалось легче.

Вот и последний телепорт на Адской Реке, Святилище Хаоса... Мамочки, вот это жесть! Бьют нипадеццки, одним словом. Скелеты-маги, которые кастуют некромантские заклинания, кидаются элементальными снарядами и запускают духов нежити – гады, целая проблема с ними. Если попадается такая толпа, да еще с обычными скелетами-воинами, да еще с демонами крылатыми в компании – это ужоснах. Отбегаем, как можем их выманиваем понемногу, чтобы растягивались по дороге (все за нами все равно не побегут), и закидываем топорами.

Но не это оказалось самым страшным. И не толпа крылатых демонов-приспешников с боссом под правой Печатью. И не летучая нежить, вытягивающая ману, под левой (тоже с боссом). Этих-то всех уложили, нормально. А вот когда добрались до дальней Печати, и вылез Лорд Де Сейс – вот тут случилась неприятность. На выходе из извилистого коридорчика я попыталась проделать следующий номер: стукнуть первого попавшегося мага-скелета, чтобы навык Неистовство резко добавил скорости, и убежать от них. Но не успела – убили. А потом сколько ни возвращалась на это место за своим трупом (а бежать туда от последнего телепорта – ох как далеко!) – забрать его не удавалось, валили моментом, плотно стояла толпа. Черт, так обидно было грузить предыдущий сейв и проходить Святилище заново! А все из-за жадности – жаль было терять комплект банок, выпавший из пояса :D

Ладно, в следующий раз туда пошли уже осторожней. Сперва просто пробежали по локации, накачали экспу до 70-го левела, сохранились, снова вошли. Добрались до диабловской пенты, и первой открыли дальнюю Печать. А вот тут сделали хитрее: поставили прямо рядом с ней портал, и из Крепости Демонов через телепорт пошли туда пешком. Далековато, но зато спокойно выманили скелетов-магов по одному-по трое и перебили.
Дальше повторили операцию с демонами и нежитью.

А сам папа Ди почти не доставил нам неприятностей. Бить его, конечно, пришлось долго. Мы исправно пили банки и бегали в портал – как раз в процессе беготни накопилось много банок, несколько штук уже никуда не помещались и просто валялись на полу возле сундука. Гы, у варвара же есть замечательный навык – Поиск Зелья! Как уложим пачку магготов с вылупившимся из яиц потомством – стоим и долго вопим, пока все трупы не обшарим. Один-два фулреджа, как правило, выпадают :)
Единственный досадный момент был, когда Диабло запустил свою огненную речку. Вот эта хрень сжирает все хиты моментом! Я сперва даже не поняла – ой, а как это мы так быстро умерли? :-D
Потом сообразила, и, увидев следующую речку, тут же начала давить на кнопки – пара банок ушла в момент, но зато мы выжили. Речка кончилась, а до запуска следующей Диабла не дожил.

Вот так 4-й акт и прошли.


@темы: D2 LOD, single