09:11 

Мегаполезный амулет

Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Появилась в игре вот такая вот новая легендарка:



Вот это вот его уникальное свойство - это как раз то, о чем многие мечтали! И для чего брали в пати саппорт-монков. Благодаря ему обладатель амулета время от времени стягивает врагов в кучку, которую очень удобно разом класть )))))))))

@темы: Public Test Realm, Diablo III, мои трофеи

URL
Комментарии
2014-02-17 в 10:26 

Reuniko
48 уровень? хм.
на спутнике? хм.

2014-02-17 в 10:37 

Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Reuniko, а что "хм"?
Уровней сложности (нормал - пекло) больше нет, есть только режимы сложности, которые настраиваются игроком. Монстры и лут с них в новой системе генерятся в зависимости от уровня чара, создавшего игру, подстраиваясь под него. То есть любая легендарка может быть любого уровня, на какой она тебе упала. Вот мне упали две Печатки Леорика - одна на 20 левел, другая на 23, статы на них соответствующие. Близзы писали, что статы теперь скалируются по уровням.
На спутнике - потому что на чаре одет другой амулет, получше. На спутнике это свойство тоже срабатывает, так что почему бы нет.

URL
2014-02-17 в 15:32 

Reuniko
Статы у амулета повышаются с повышением уровня персонажа?

2014-02-17 в 20:44 

Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Reuniko, статы на вещи генерятся в момент дропа, и соответствуют уровню вещи, уровень вещи соответствует уровню монстра, который ее дропнул, а уровень монстра зависит от уровня чара, создавшего игру. На легендарках статы теперь не фиксированные, а генерятся соответственно уровню вещи. Чего непонятно-то?

URL
2014-02-17 в 21:06 

Reuniko
Ответила что угодно, только не мой вопрос :laugh:

2014-02-17 в 23:24 

Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Reuniko, блин, я уже не знаю, как еще отвечать! :nope: Ты вопрос сформулируй конкретнее, что ли, на что тебе отвечать. Что ты имел в виду, какое еще повышение статов? Я же вроде объяснила, что статы на легендарке, к примеру, на таком амулете, сгенерятся с бОльшими значениями, они будут лучше, если он выпадет на более высокий уровень. Ну что еще надо объяснить???

Пример с моими кольцами - когда охотница была 20-го левела, ей упала Печатка Леорика на 20-й левел - 44 декса, 47 вита. Когда охотница накачала 23-й уровень, ей упало еще одно такое же кольцо, на 23-й уровень соответственно, и статы на нем сгенерились выше - 59 декса, 48 вита. Хотя бонус к экспе на втором кольце получился меньше - 20%, а на первом 25%. Видимо, он от уровня не зависит.
Еще пример - Зачумленные штаны изначально лаулевельная легендарка на 9 уровень, но мне они упали на 58-й, с 200 дексой.

URL
2014-02-25 в 14:46 

Grey_Ghost
Кто-то пинает камень, а кто-то ему улыбается...
Мел надо было просто ответить - Нет :) Твои рассуждения уже содержат ответ на вопрос, но для Reuniko это похоже слишком сложно :)

2014-02-25 в 20:27 

Reuniko
ответ "нет" слишком ранит моё сердце! :weep2:

2014-02-25 в 23:45 

Мелисса из Лут Голейна
А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Я подробно описала, как в игре связано одно с другим. Что статы предмета генерятся в момент дропа и зависят от его уровня, который определяется уровнем монстра, с которого он упал. А уровень монстров в игре теперь подстраивается под уровень персонажа. Я дала максимально полную информацию по заданному вопросу. Что называется, разжевала и в рот положила. И после всех моих стараний еще чего-то не понимать - ну я не знаю, это ж как тупить надо :nope:

Вопрос был сформулирован не очень точно, поэтому на него нельзя ответить однозначно "да" или "нет". Потому я и предложила сформулировать его поконкретнее.
Статы у такого же амулета, с таким же названием - да, будут выше, если он упадет чару более высокого уровня. Точнее, в игре, созданной чаром более высокого уровня.
А у того, который уже выпал, статы не меняются, какие сгенерились, такие и остаются. Во всех играх серии Диабло статы на вещах генерятся один раз, в момент дропа, и больше с ними ничего не происходит. Ну если только выходит какой-нибудь патч, который может на это повлиять.

Вот сейчас, в этом Лут 2.0, все свойства поделены на две группы - первичная и вторичная. И вот я не знаю, как будут выглядеть, к примеру, старые "идеальные" перчатки с мейнстатом, витой, трифектом и олрезами - ведь все эти свойства входят в категорию первичных, а на вещах все шесть свойств не могут быть из одной категории.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Диабломания

главная