А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Баал-квестов с чаров у друзей хватило, чтобы провезти пять аккаунтов с мулами. Ну не пропадать же добру :D
Пять акков - это 5х8х3 = 120 сокет-квестов! Вот когда пойдут во множестве всякие синие венки, когти, ллд щиты и прочий шмот, в котором требуется пробить 2 сокета - квесты понадобятся ого-го ;) Причем все квесты на одном акке у меня израсходованы уже сейчас, спустя месяц после ресета. Ну и по 40 рун на найтмаре и хэлле тоже в хозяйстве не помешают (хотя сейчас, с увеличенными шансами дропа это уже не так актуально).

Делаю шестой акк, создаю на нем мулов и уже задумываюсь, под какой тип шмота их делать и по какому принципу откладывать. До этого у меня уже была готовая схема, разработанная в прошлых ладдерных сезонах. Акки у меня уже ассоциируются с Икеей, отделом самообслуживания: склад номер 1, восьмой ряд, шестое место, склад (акк) номер 2, восьмой мул... :-D

Когда выбираешь чара, он себя показывает, как воина, демонстрирует способности своего класса. То есть, собирается в перспективе сражаться, заниматься делом, для которого он как бы создается. И как-то грустно осознавать в этот момент, что его участью будет всего лишь роль мула, чтобы просто хранить у себя вещи, под которые не хватает места. Обидно прям за него )) Хех, надо было добавить восьмой класс персонажа - мул. И чтобы это воообще был не человек, а ослик =))

Эх, вот сделали бы, по тому же принципу, как в Титан Квесте - там инвентарь увеличивается по мере прохождения игры (и еще за это надо платить). Я там, когда играла, завела себе тоже мула, и дала ему денег, чтобы сразу инвентарь увеличить.
А в Диабле можно было сделать, допустим, чтобы после прохождения нормала у мерка за отдельную плату появлялся собственный инвентарь (ты как бы покупаешь ему рюкзак), а после прохождения найтмара - еще и сундук :tongue: Тогда был бы лишний стимул рашить мулов, и у всех они были бы с мерками 8))
А что? Например, вместо этого бесполезного присвоения имени предмету по квесту Ани за убийство Нихлатака лучше давали бы возможность увеличить место. Вот это была бы поистине ценная награда!
А после прохождения хэлла давали бы тебе купить еще и ослика с двумя большими мешками =))) Ну или просто второй сундук, пусть бы он стоил как самолет или как дом (пофиг, специально обученный варвар в Травинкале награбит много :cool: ). Хотя ослик был бы, конечно, прикольнее :)



Я не знаю, как там работает на баттле эта система с сундуками, почему им не удалось реализовать самое простое - увеличение его вместимости. Говорят, не хватило ресурсов, баттл не тянет. Ага, а армии мулов на бесконечно создаваемых акках он как-то тянет?..

Никогда не делала мулов из паладинов, но один у меня теперь есть. Под щиты. Надо же как-то разгрузить мула с униками :D
(Это при том, что броньки, оружие, оружие для мерков и луки - т.е. то, что из-за размеров занимает больше места - у меня и так на разных мулах лежат. А под сокетные болванки можно было вообще сразу отдельный акк делать.)

@темы: D2 LOD, муловодство