Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: геймеру на заметку (список заголовков)
00:03 

Торгую рунами, разбираюсь с мелкими хитростями и качаю экспу

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
После вынужденного перерыва снова влилась в процесс.

Сегодня весь день схожу с ума - то с торговлей, то с беготнёй за экспой.
многа-многа буков, стрелочками выделена полезная инфа

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, торговля

02:21 

Как передавать шмотки

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Опытным путем наконец выяснила, как это делать на б.нете, с использованием только одного СД-ключа.

Чтобы игра не пропадала сразу же, создавший ее чар должен в ней проторчать не меньше 5-ти минут. Причем неважно, бегаешь ты или просто стоишь. Бегать просто не так скучно 8))
После этого игра продолжает висеть на сервере достаточно долго, чтобы можно было спокойно перезаходить (даже с другого аккаунта).

Создавать игру нужно, разумеется, под паролем, чтобы твои ценности случайно не спёр кто-то другой. Ограничение на количество игроков лучше не ставить - когда в следующий раз будешь создавать игру, например, для торговли с кем-то, можно забыть про него, а оно в настройках запоминается. Я так однажды обломалась, когда у меня стояло ограничение в одного игрока, а я забыла его поменять.

Вообще, я часто бегаю одна - инвентарь по жизни забит битком, и нужные вещи часто приходится кидать на землю. А в командной игре их тут же подберут... Раньше делала игру на одного участника, а теперь поняла, что защита паролем в данном случае - лучший выход.

Еще важный момент - нельзя торопиться при входе-выходе. Если висит окошко "please wait" - спокойно жди, не дави на клаву слишком быстро. Просто много раз бывало, именно когда торопишься при перезаходе другим чаром, слишком быстро бегаешь туда-сюда, с сервера может выкинуть. Почему, непонятно, но мне кажется, это как-то связано.

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

15:26 

Рунворды и кефирная алебарда для мерка

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Денёк полежала у мя в сундучке руна Ист, и сегодня утром я ее обменяла на Гул.
Выгодно - обычно за Гул просят Ист+Пул! Можно считать, Пул я сэкономила. К тому же Ист сама по себе мне пока не нужна, только в качестве валюты. Ну вот, можно считать, я и нашла ей достойное применение :)

Теперь можно собрать рунворд Rift для мерка. читать дальше

У меня хранился когда-то найденный эфирный Cryptic Axe - не решила тогда, что с ним делать, каким образом лучше сокетить - в кубе или по квесту.
А теперь я узнала, что в Диабле, оказывается, есть баг - при использовании эфирной вещи в кубе формула для апгрейда снимает 50%ed, а формула для добавления сокетов - наоборот, добавляет. Правда, не ясны пока подробности - это касается апгрейда любого, или только уников, или только найтмарных.
Народ на Европе активно юзает этот баг, часто вижу трейды, где упоминаются багнутые броньки с фантастическим дефенсом.
Оставалось непонятным только, работает ли этот баг для випона так же, как и для брони?
Вот и выпала мне возможность это выяснить.
Сегодня засокетила ту алебарду. Фиг, дамаг у нее остался прежним. Вот и выяснилось -

баг с добавлением сокетов в кубе работает только для брони.

зы. Получилось, как это часто бывает при варке в кубе, недостаточное количество сокетов - всего два =(
Рунворд Wind имхо не оправдывает своей стоимости - руны Sur, да и у меня ее все равно нету. Так что получаем мы в результате всего 35к голды.

Вывод: эфирную алебарду имеет смысл сокетить только по квесту, получая максимальное количество сокетов. Либо, если не нужна, продавать так, без сокетов.

Продолжаем искать эфирную четырёхсокетную болванку. Ну или хотя бы просто эфирный колоссус вулг без сокетов.

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, глюки и баги

07:56 

Не все руны одинаково полезны

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Обломавшись с определением уровня рун, я поняла, какую ошибку совершила, когда решила все Умы-Пулы и прочие Лемы складывать в одну кучу, в сундук у одного чара.

Как я теперь отличу, какие из них точно настоящие, которые вывалились мне из кузницы и из мобов, а какие были куплены (и соответственно, подпадают под подозрение в дюпе и не рекомендуются для использования в сокетах, а только для варки в кубе)?

Все, теперь я знаю, что выпавшие и купленные руны надо держать в разных местах, чтобы не путать и точно знать их происхождение.
Потому что про запуск близзардами программки, удаляющей дюпы (и даже банящей аккаунты за их производство и распространение), я тоже начиталась. Боюсь, что теперь, когда не удалось с помощью мэпхака проверить все свои вещи, если вдруг такое случится (тьфу-тьфу! тук-тук-тук), не оказались бы мои персы голыми... :о
Надежда только на хитрый способ, который стоит провернуть со всеми: предложить (своему же чару) трейд, нажать ОК, потом отмену (причем вещи вроде бы даже не обязательно класть в окно торговли), и выйти из игры, чтобы при этом никто ничего не говорил в чате. Я читала, что это обязательное условие, хотя хз как работает. Жаль только - не прикольно действовать наобум, проверить-то эффективность нельзя =(

Но руны теперь если понадобится вставлять в сокеты - то надо брать только свежевыпавшие. А остальные лучше пустить на продажу либо на апгрейды. Либо придется их продавать вендору (Акаре например) и потом выкупать обратно (благо цена вопроса вполне доступна). Ну, как вариант, еще можно их варить - вроде бы при варке в кубе даже из дюпаных должны получаться нормальные, настоящие.
Вот так вот, век живи, век учись. И на своих ошибках в том числе.

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

07:05 

Учусь на своих шишках

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Ёк! Угораздило меня запихнуть в кубик с Элем и чиппед гемкой паладинский щит!
Нашла акаранский с резами 22, но низкого качества. Решила починить - думаю, неплохой лау Спирит в нем можно будет собрать - так, если на будущее... Ага, щазз, размечталась. Так он, зараза, не просто стал нормального качества, а сгенерился заново, и моды получились совсем другие! Немножко к дамагу и AR. Из конфетки вышел крэп :mad:
Эль и чиппед гемки-то не стоят сожаления, ну теперь я зато буду знать, как работает эта формула. Учту, чтобы больше не наступать на те же грабли.

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

05:20 

Про ping и про убер-квест

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Во время очередного temporarily restricted from the realm полезла читать в инете, что попадется по Диабле. Нашла еще один фан-сайт - diablo2.pnz.ru, полазила там по статьям (некоторые, похоже, уже устарели) и даже узнала для себя кое-что новое.

Во-первых, впервые нашла описание убер-квеста - нигде про него почему-то не пишут, толком не понятно, как его проходить, хотя 1.11 вышла уже довольно давно. Тут, правда, не уточняется, что нужно три комплекта ключей, а не один, и что порталы в локации надо открывать в одной игре, чтобы встретить разных демонов для сбора всех органов, и нет инфы о свойствах убер-демонов (быстрая регенерация, резисты ко всему и другие статы).
Кстати, у меня возник вопрос: если проходить его палом-смайтером в одиночку, как быть с Обливионами, которые тусуются возле Изуала? И вообще, как смайтеры проходят 4 акт (Святилище конкретно)? Айрон Мэйден же, и все такое :umer:

upd - нашла и добавила видео, где убер-квест проходит барб под драйвовый музон :five:


И во-вторых, узнала наконец о сабже. Там все подробно расписано, как узнавать пинг и на каких его значениях следует опасаться лагов.
Оказывается, есть такая команда - /fps (первая включает отображение данных, повторная отключает). Вверху экрана появляются несколько цифр, в том числе и значение пинга. Пинг - это скорость опроса компьютером узлов сети в миллисекундах. Чем больше значение, тем дольше времени на это уходит. Соответственно, тем хуже коннект. Лаги начинаются где-то после 300, после 500 становится еще хуже, и после 1000 - совсем плохо, настолько, что играть невозможно.
Проверила, посмотрела у себя - пинг скачет где-то в пределах 30-100, ну иногда вдруг может прыгнуть до 200. Коннект сейчас нормальный, тьфу-тьфу, выкидывания прекратились, но если опять начнется фигня, тогда я посмотрю, какой пинг будет.

upd
Команда /fps может не работать в полноэкранном режиме. Зато в оконном (ключ -w в конце строки запуска игры) точно работает.

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, убер-квест

16:18 

Оказывается,

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
:right: в коровник на Баттле пускают всех, независимо от наличия выполненного Баал-квеста на данном уровне сложности. Поэтому там его тоже можно использовать для прокачки экспы - где-то на тех же уровнях, когда бегают по гробницам. Но есть одна хитрость - войти можно только в красный портал. Если кто-то из пати поставил обычный, синий, в него зайти не получится, если квеста нет. Однако выйти в город через него можно =)

:right: названия серверных игр в окне замечательно копируются обычным способом - Ctrl+с, и вставляются соответственно (Ctrl+v). Это можно использовать, чтобы, найдя нужный, скопировать его название в буфер обмена, а потом иметь возможность быстро зайти в игру другим чаром.
________________________
И еще я давно намеревалась собрать в одном месте краткое изложение полезной информации, которая собирается постепенно, в процессе изучения хитростей и тонкостей игры. Типа конспекта сделать, того, что уже набралось (не без помощи моих ПыЧей) =)

:right: свойство Damage Goes To Mana означает вовсе не аналог Щита Маны, как можно предположить, а совсем наоборот. Указанный процент от полученного урона (после вычета всех DR, абсорбов и прочего, проценты с разных вещей суммируются) не уменьшает Ману, а прибавляет ее.

:right: кстати, об абсорбах. Поскольку это свойство работает следующим образом: сперва указанный процент либо абсолютное значение уменьшает элементальный урон, а затем, в следующем фрейме, полученное значение прибавляется к хитпойнтам, - оно является еще более полезным, чем сопротивления, которые только снижают урон (но которые тоже нужно максить, для наибольшей эффективности их работы в целом). Таким образом, при высоком значении абсорба, резистов и DR, т.е., при малых значениях получаемого урона, абсорб может перекрывать урон и в конечном итоге прибавлять здоровья больше, чем оно было отнято - другим словом, лечить.

:right: красный портал, который открывает Ания, когда дает квест с Нихлатаком, закрывается при выполнении двух условий: 1) убитый предатель и 2) взятый wp в Чертогах Боли (Halls of Pain). Поэтому, если планируете делать забеги на Пиндла данным чаром, не берите телепорт. Впрочем, если не собираетесь бегать на Нихлатака и вам не нужна возможность присвоить третьей вещи своё имя, квест можно и не выполнять вовсе - он не обязательный. Правда, для чего тогда телепорт?..
Также, вы не сможете выполнить квест в мультиплеере, если перед его взятием у Ании вам дали телепорт - придется создавать новую игру.

:right: касательно возможности снижать сопротивления врагов к используемому вашим чаром виду элементальной магии, правила следующие: ваши скиллы + бонусы с вещей суммируются, но только до значения 150% - дальнейшее их наращивание никакого эффекта не даст, это предел без ограничений. Предел 150% имеет только аура Conviction (это 25 уровень). Также в игре установлен предел при расчете наносимого урона: сопротивление врага не может быть ниже значения -100%. То есть, если у данного монстра резист 0, то на сколько бы вы ни могли его снизить - на 100 или больше, все равно урон будет считаться, исходя из значения -100% (т.е., увеличится максимум вдвое - отрицательное значение сопротивления означает увеличение урона на этот процент).
добавлено
В случае с монстрами, имеющими иммунитет, т.е., 100 и более сопротивления, их тоже можно снизить, но при этом будет действовать пенальти - все ваши усилия будут работать лишь на 1/5. Однако даже при этом снять имунность можно. Но только лишь с помощью ауры Conviction и проклятия Lower Resist - поскольку модификаторы "- to enemy resist" на персонаже на иммунов не действуют.
________________________
Вот, проверяйте, все ли корректно изложено. Если нет замечаний, думаю, это стоит запостить в сообщество в качестве полезной инфы - ведь не все, даже имея большой опыт, уделяют достаточно внимания всем тонкостям правил игры, требующим углубления в детали =)

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

20:31 

Рецепт приготовления мула

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Советы муловодов для баттл.нета

Мул готовится путем непрерывного нахождения в игре. Если процесс прерван, его следует начинать сначала.
Особенно хороши в роли мулов варвары - благодаря природной силе они могут носить низкоуровневые вещи на себе. При необходимости можно легко набрать чаром опыта на несколько уровней.
Время приготовления - 2 часа.
Каждые полчаса мула необходимо "помешивать": бегать им, что-то делать в игре, иначе, если в игре ничего не происходит, мула выкидывает (выяснено опытным путем).

После окончания двухчасового настаивания ваш мул готов к употреблению - можете хранить на нем любые нужные (и ненужные) вещи. В большинстве случаев мулу полезно дать хорадрический куб, чтобы увеличить ёмкость инвентаря (если на нем не планируется держать только предметы 2х4, например, оружие для мерков).
Если имеется возможность пропаровозить мула через первые два уровня сложности, вы получаете дополнительные рун-квесты (руны до Ум на найтмаре, до Гул на Хэлле), а также лишние 2-3 сокетных квеста - хорошее подспорье в игровом хозяйстве. Идя на Баала по квесту, обязательно прихватите мула с собой в пати!
Не забывайте вспоминать о нем каждые 90 дней, заводя в игру или хотя бы на канал, чтобы его не удалили.

Приятного геймплея!
:)

Три девицы с барахлом:

Варрив: "Как много девушек хороших!.." :eyebrow:

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, муловодство

15:43 

Хитрость для соркиного мерка

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Опа, что я выяснила! :thnk:

Если на любого мерка, взятого на нормале, надеть броню Танкреда с аметистом (15+10 = 25 к силе), тогда ему на 27 уровне будет сразу доступен Insight в партизане! Как раз будут нужные требования: 88+25=113 к силе и 67 ловкость.
А если вдруг имеется такая редкость, как эфирный 4-сокетный партизан, тогда и аметист не понадобится.

А вот если мерк майтовый, взятый на найтмаре - у него на 27-м сила 85, а ловкость 63. Но если надеть на него шлем Изенхарта, тогда с аметистом в броне эфирный партизан ему дать будет можно. Хотя для него проще собрать Инсайт в дрыне класса Bill (требует только 95 силы). А если она эфирная, тогда и силу поднимать не надо. Однако это всё в теории, на практике я бы не стала сразу брать майтового мерка, а просто подождала бы, пока чар достигнет более высокого уровня, чтобы не заморачиваться.

Разумеется, это решение не подходит для первого, пилотного чара, у которого, скорее всего, нет ни этих вещей, ни рун, и уж наверняка нет лишнего сокетного квеста (в данном случае подразумевается использование пропаровозенных мулов).
Эх, вот вроде простая хитрость, по сути, но чтобы додуматься до этого, надо раскачать не одну сорку...

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

23:14 

Теперь со мной можно общаться голосом

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Купили с Даском на днях каждому по гарнитуре Koss CS-100 - наушники с микрофоном. А то неудобно было играть в Сакред - приходилось орать из разных комнат 8))
Хотели попробовать поиграть по сети в кооперативе, но из-за этого на нее и забили.
Дома мы поставили TeamSpeak, который не использует внешний траффик.
А для "внешнего мира" я поставила себе Skype - так что теперь можно (абсолютно бесплатно!) в Баттле вместо (ну или помимо, если есть еще народ в пати) чата латиницей общаться голосом )))
Также это удобно тем, что связь не прерывается при выходе из игры.

Для того, чтобы можно было разговаривать, вам нужно тоже иметь в своём распоряжении гарнитуру (либо микрофон, в дополнение к колонкам, но гарнитура гораздо удобней) и Скайп.
Первое покупается хотя бы на Горбушке (магазин "Старт-мастер", Горбушкин двор, второй кажется этаж, цена порядка 800 руб.).
Второе элементарно ставится с сайта www.skype.com.

Если есть желающие добавить меня в контакт-лист, пишите в у-мыло - сообщу свой скайповский логин.


@темы: геймеру на заметку

22:57 

Откуда у мулов деньги?

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Долго не могла понять, откуда берётся золото в инвентаре у мулов после паровозов. Точно помню, что ими я только бегала по обязательным квестам и ничего не подбирала. Однако постоянно обнаруживаю у них небольшие (порядка нескольких тысяч) суммы.

Так бы и парилась в догадках - но спасибо Stapler'у, подсказал :)
Оказывается, в партии подбираемое золото каким-то образом делится на всех. Поэтому пофигу, кто какие кучки (и сколько) подбирает - в рюкзаках оно появляется у всех )))

Вот сколько играю - а все равно продолжаю периодически узнавать что-то новое для себя, какие-то упущенные из внимания мелочи =))

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, муловодство

00:34 

Какой уровень у убер-локаций?

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Вот интересует меня такой вопрос. Имеются в виду Forgotten Sands, Furnace of Pain и Matron's Den (в самом Тристраме вроде ничего, кроме факелов, не падает) - а то в файле с таблицами area lvl и уровнями боссов есть только инфа, что все уберы имеют уровень 110 (это только Меф, Ди и Баал, или Лилит, Дурик и Изя тоже?) :upset:

Как-то однажды из какого-то тамошнего суккуба выпал мне смолл чармик. Ничего интересного из себя не представляет, но любопытно было бы знать его ilvl. Может, такие имеет смысл поварить с пгемками?
Мапхак бы показал, но в этой версии я его пока что не юзаю.

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

20:05 

Переселяю мулов

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Начала осуществлять свои грандизные планы по поводу массового переселения мулов с основного аккаунта на новый.

Меня давно уже мучали последствия ошибки, допущенной с самого начала - все-таки надо всех игровых чаров делать на одном аккаунте. Его и будут добавлять во френд-листы, так удобней, чтобы не путаться с кучей акк-неймов. А мулами забивать другие акки, дополнительные.

Вчера сделала двух новых мулов с другими именами, теперь передаю им добро со старых мулов. Те смогут временно подержать добро с других старых мулов (всего переселить надо пятерых), которых я смогу удалить - чтобы на новом акке создать других, но с точно такими же именами (ну нравятся они мне) =)
Со всех пятерых уже получила все, что можно - три рунных и два сокетных квеста, они своё предназначение выполнили, так что можно спокойно заменить их новыми.

Вот сейчас заморачиваюсь с перебросом вещей. Как закончу, и на основном акке освободится место - сделаю там друида. Как дойдёт до Баала, прихватит с собой мулов на найтмар. Сегодня полдня лазила по инету в поисках идей для имени, а то что-то ничего хорошего в голову не приходило. Не люблю обзывать чаров как попало, мне надо, чтобы имя было со смыслом, и мне нравилось :)

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD, муловодство

15:10 

Insight в партизане - на 30 уровне

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Как же я забыла про такую замечательную вещь, как Face of Horror!

Думала, чтобы дать мерку сабж, придётся ждать, когда он получит 33 уровень, и покупать броню Танкреда (или выпрашивать венок Наджа). Но тут удачно выпала Маска Ужаса - а она добавляет 20 к силе! В ней у любого мерка из 2 акта Нормала уже на 30 уровне силы становится как раз 113 - сколько и нужно под партизан )))
Да здравствует бесконечная мана! :ura:

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

06:14 

О зачаровании веночков

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
А все ли знают о том, что если вам попалась белая диадемка, ее можно дать мулу (предварительно прокачав того до 8 уровня, и укокошив Кузнеца, чтобы мул смог забрать Хорадрический Малус, разумеется), чтобы он отнёс ее Чарси - при этом сгенериться могут любые свойства, т.к. ilvl=99?
А вот если попалась белая тиара, тратить на нее квест стоит лишь чаром не ниже 86 левела - чтобы был шанс получить +2 к скиллам.

Почему именно так?
Уровень зачарованного предмета рассчитывается по формуле:

ilvl = clvl + 4.

Однако ilvl предмета не может быть ниже, чем его qlvl. У диадемы qlvl = 85, и к этому еще прибавляется magic lvl = 18, итого получается 103+4=107, но он капится на 99.
У тиары qlvl = 70, magic lvl = 13 (итого только 83+4=87, а нам нужно минимум 90), поэтому формула для расчёта берётся обычная.

А знаете ли вы, какого уровня продаются вещи у торговцев и в гэмблинге? А какого уровня должен достичь чар, чтобы покупать и крафтить амулеты?
Это, а также большое количество полезной информации о генерации предметов в игре и формулах для расчёта можно прочитать здесь:
www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=28...

А вот интересно, стоит ли нести на зачарование асассинские когти? И если да, то какого типа, и на каком уровне?.. :hmm:

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

02:00 

Размер экрана в ярдах

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
18х13.3 при разрешении 640х480
23х16.7 при разрешении 800х600
Вот. Чтобы каждый раз эту инфу по инету не искать.

Мне тут посоветовали сорке на классике покачать статик - то бишь радиус его действия - вместо лайт-мастери. Вот думаю над этим...

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

22:27 

Чарси оставляет вещи эфирными

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Попалась мне тут эфирная диадема. Думала-думала, что с ней делать - решила, что для мерка даже с багом (+50% дефенса в кубе, если повезёт пробить 3 сокета) будет по-любому хуже, чем элитный шлем. Но что будет, если использовать ее для имба-квеста? Решила проверить - благо квестов у мулов хватает.

Ну вот и проверила собсно:



Ясно, теперь буду знать, что получится :gigi:

@темы: геймеру на заметку, D2 LOD

07:37 

Любопытство Кошку погубило...

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Знаете, что будет, если Содж продать вендору? Акаре, например. В отличие от любого другого кольца, которое потом появится в окне трейда, он И С Ч Е З Н Е Т !!!
И появится сообщение, такое же, какое генерит эмулятор - столько-то Соджей продано торговцам.



Глупый зверь решил это проверить на себе... Странно, почему-то мне смешно, и вовсе не хочется рыдать от потери кольца. Ну не судьба его поносить. Один скриншот теперь от него остался... И три кило голды. Ладно, может еще как-нибудь упадет :laugh:

Мне вот интересно, а как близзам пришла эта идея, чтобы Соджи исчезали? Может, в то время, когда они были валютой, народ уже тогда научился делать дюпы, и вендорам их продавали, чтобы запермить? А разрабы, видя такое безобразие, взяли да и прикрыли лавочку. Вот фиг вам, играйте честно!
Хм, а может, так сейчас Клона вызывают? Дюпают Соджи пачками и реально продают... :upset:
А потом Анники пачками появляются.

Блин, нет жизни без приключений. То хайруна дюпаная у меня исчезла, то Содж... легитный... дурдом :-D
Ну зато теперь точно буду знать, что это за фишка 8)))

@настроение: :alles:

@темы: D2 LOD, геймеру на заметку

11:44 

Вкусные чармочки

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Вон чего упало:



По прайсу (и по реальным трейдам вроде тоже) эта конфетка стоит 80 фг! :tongue: Но я ее не продам, пока себе оставлю :tease2:
Смайтеру положу, ему как раз до потолка под конвой Мефа лишние 10 лайт-реза нужны, с ТГ.



А вот этот продам. Вот кстати, в Диабле хитрым образом считается пойзон дамаг. Когда складываются два аффикса: префикс Toxic (+100 Poison Damage Over 5 Seconds) и суффикс of Anthrax (+50 Poison Damage Over 6 Seconds) - в сумме почему-то получается дофига дамага :upset:
Видимо, складываются и посекундный дамаг каждого из аффиксов, и периоды действия тоже.

100 / 5 = 20 dmg/sec (с префикса)
50 / 6 = 8.(3) dmg/sec (с суффикса)
20 + 8.(3) = 28.(3) dmg/sec (с них в сумме)

5 + 6 = 11 sec (общая длительность)
28.(3) * 11 = 313 (общий урон)

А вчера упал еще один пала комбат скиллер - теперь их у меня всего три ))) Уже места жалко, вот думаю, мож тоже продать... 15 фг они стоят, прайс-гайд врет как всегда. А на баттле - 3 Иста я видела.

А вот еще такая забавная фигня упала:


@темы: D2 LOD, геймеру на заметку, мои трофеи

05:52 

Английский геймерский жаргон

А ты пачвара брудная и Дьяблы дитя, черти з пекла табе як радныя (Litvintroll - Пан Манэліг)
Изучаем тут: ru.wikipedia.org/wiki/Leet

Вика рулит, Вика все знает. Наткнулась на эту страницу и наконец поняла, откуда взялось это бестолковое на первый взгляд pwn, pwned. Это всего лишь own (поиметь, в данном случае - победить), набранное с очепяткой.
Отчасти это похоже на наш русский падонковский - образованный с той же целью, обойти на форумах автоматическую проверку, запрещающую использование мата - слова изначально коверкались именно с этой целью, а потом уже это стало просто приколом, коверкать стали не только матерные, но и вообще все слова подряд. Но у геймеров есть и другая необходимость - при общении в чате во время игры нужно набирать слова очень быстро, время сильно ограничено, и в ход идут всевозможные сокращения и замена на цифры.

Кстати, не так давно один герой на jsp поставил чуть ли не весь форум на уши словечком k3k. Его приятели быстро подхватили загадочную фишку, спамили в топиках этим словом, даже образовали там свою гильдию с таким названием. Гордились небось, чувствовали себя посвященными в новую легенду :-D Наивные юзеры создавали прямо в трейдовом разделе темы вроде "What means k3k?", вопили: any1 explain me plx. Их там, разумеется, жестко стебали...

Кошка посмотрела на это безобразие, подумала-подумала, потом взглянула на свою клавиатуру с полустертыми буквами - и догадалась. Чел просто хотел написать "kek", типа "хех", выразив усмешку, но тупо промазал по кнопкам. Вот и вся история.

А вот почему ww-барба (whirlwind) на наших форумах называют цц, до меня сходу не дошло. А надо было тоже всего лишь взглянуть на клавиатуру ;)


ЗЫ. Кстати, наклейки с буквами для клавиатуры отдельно вроде продаются? У меня хоть и "слепой метод", но когда надо ткнуть на одну конкретную кнопку, будет быстрее, если ты ее видишь :gigi:
ЗЫ2. А на левом Alt'е у меня - глубо-окие царапины... :-D

@темы: геймеру на заметку, приколы нашего городка

Диабломания

главная